Развлекательная компания Web3 HELLO Labs заключила партнерство с агентством блокчейн-пиара и контент-маркетинга MarketAcross для запуска криптотелесериала под названием Killer Whales.
Согласно пресс-релизу, опубликованному CryptoPotato, MarketAcross стал официальным PR-партнером «Касаток» и поможет HELLO Labs продвигать развлекательную историю сериала среди мировой аудитории.
HELLO Labs и MarketAcross представили косаток
Killer Whales — это реалити-шоу для предпринимателей, где они могут представить свои проекты криптовалют и невзаимозаменяемых токенов (NFT) группе экспертов из разных сфер отрасли. Этих экспертов называют китами. Целью шоу является предоставление качественных развлечений, а также информирование масс о преимуществах и рисках web3.
Сандер Гортьес, исполнительный продюсер Killer Whales и генеральный директор HELLO Labs, сказал: «Проведя 20 лет в сфере развлечений, маркетинга, предпринимательства и проведения кампаний для 1000 крупнейших компаний мира, я рад работать с тем, что считаю лучшим. PR-компания для компаний Web3. MarketAcross предлагает богатый опыт, который дополняет наше видение «Касаток».
Обладая более чем десятилетним опытом работы в медиапространстве, MarketAcross будет использовать свои отношения с венчурными фирмами, организаторами мероприятий, инкубаторами и ведущими средствами массовой информации, чтобы повысить видимость криптошоу.
«Мы очень рады стать официальным партнером по связям с общественностью «Касаток». Работа над меняющим отрасль проектом и подобным шоу идеально сочетается с нашей приверженностью к наглядности. Мы с нетерпением ждем возможности расширить повествование о «Касатках» во всем мире». ", - сказал генеральный директор MarketAcross Надав Дакнер.
Сосредоточьтесь на криптообразовании
Хотя «Косатки» — это криптовалютная версия Shark Tank, сериал не фокусируется на инвестировании в проекты. Цель состоит в том, чтобы информировать и обучать аудиторию о новых технологиях и бизнес-моделях Web3, выходящих за рамки криптосферы и распространяющихся среди широкой публики.
Участвующие проекты не несут никакого финансового бремени в связи с шоу, а участвующие стороны, включая китов, подпишут соглашения о неразглашении и положения об отказе от инвестиций.
Премьера «Касаток» состоится на платформе HELLO TV Web3 8 февраля, а эпизоды будут выходить еженедельно. С 11 марта сериал будет доступен на различных стриминговых площадках.
В число китов входят бывший директор по связям с общественностью Белого дома и финансист Web3 Энтони Скарамуччи, личность YouTube и криптоаналитик Венди О, а также соучредитель NFT Technologies Марио Науфал.
Источник