В этом выпуске
  1. Миры горизонта: Одинокие планеты
  2. Южная Корея: Blockchain bona fides
  3. Макао: Цифровая сделка

1. Flatlining

Horizon Worlds, в которой до сих пор есть ошибки, пока не смогла привлечь то количество пользователей, на которое рассчитывала Meta. Кредит на изображение: Meta
Horizon Worlds, в которой до сих пор есть ошибки, пока не смогла привлечь то количество пользователей, на которое рассчитывала Meta. Кредит на изображение: Meta

По цифрам: Мета - более чем 5000% увеличение объема поиска в Googe.

Horizon Worlds, метаверсия Meta Platforms, страдает от глюков технологии и нехватки пользователей, сообщает Wall Street Journal.

  • Компания Meta изначально надеялась, что Horizon Worlds будет иметь 500 000 ежемесячных активных пользователей (MAU) к концу этого года. Недавно компания снизила целевой показатель MAU до 280 000, и в настоящее время метаверсия насчитывает менее 200 000 пользователей, согласно обзору утечки документов компании, проведенному Journal.
  • Внутренние документы Meta также показывают, что большинство посетителей Horizon Worlds не возвращаются после первого месяца, и что только 9% миров, созданных создателями, посетили не менее 50 пользователей.
  • Horizon Worlds - это сеть трехмерных виртуальных пространств, в которых пользователи могут общаться, играть в игры и посещать мероприятия. В настоящее время она доступна в США, Канаде, Франции и Испании.
  • В начале этого месяца Meta без лишнего шума перевела Horizon Worlds в режим "блокировки качества", чтобы справиться с постоянными ошибками и жалобами пользователей. Этот шаг приостанавливает запуск новых функций, чтобы улучшить текущий пользовательский опыт.
  • На прошлой неделе Цукерберг представил новую гарнитуру смешанной реальности Meta Quest Pro. Она будет стоить 1 500 долларов США, что более чем в три раза превышает цену гарнитуры Quest 2. 
  • В ноябре 2021 года Facebook провел ребрендинг под названием Meta, чтобы сосредоточиться на своей стратегии метаверса и гарнитуре виртуальной реальности Quest.

2. Связывание

План Южной Кореи по выдаче удостоверений личности на основе блокчейна соответствует ее подходу к управлению государством, ориентированному на цифровые технологии. Изображение: Canva
План Южной Кореи по выдаче удостоверений личности на основе блокчейна соответствует ее подходу к управлению государством, ориентированному на цифровые технологии. Изображение: Canva

Цифры: цифровой идентификатор - увеличение объема поиска в Google более чем на 5000%.

Жители Южной Кореи - "самого технически подкованного населения в мире" - могут заменить свои физические удостоверения личности цифровой идентификацией на основе блокчейна уже в 2024 году, говорится в докладе Bloomberg.

  • Правительство Южной Кореи планирует включить возможность цифрового удостоверения личности в приложение для смартфона в рамках усилий страны по внедрению технологии блокчейн.
  • Сух Бо Рам, генеральный директор бюро цифрового правительства, говорит, что Сеул знает об антиутопических опасениях по поводу таких проблем "Большого брата", как слежка и конфиденциальность.
  • Сух также говорит, что цифровые идентификаторы будут опираться на децентрализованную идентификацию, что означает, что правительство не будет иметь доступа к данным смартфонов людей или информации о том, когда и как используются их идентификаторы.
  • Правительство планирует запустить схему цифрового удостоверения личности в 2024 году, и ожидается, что около 45 миллионов южнокорейцев перейдут на эту технологию в течение первых двух лет после ее внедрения.
  • Цели правительства по внедрению технологий может способствовать тот факт, что южнокорейцы занимают первое место в мировом рейтинге Института Портуланса по энтузиазму и способности применять технологии в повседневной жизни.
  • Цифровые идентификаторы на основе блокчейна станут вторым подобным проектом Южной Кореи после введения в 2020 году водительских прав на основе блокчейна для 1 миллиона человек.
  • По данным отчета McKinsey & Co, полный охват цифровыми идентификаторами может открыть экономическую ценность, эквивалентную до 13% ВВП в любой стране к 2030 году.

3. Игра включена

Макао стремится использовать опыт китайского CBDC в процессе внедрения цифровой валюты. Изображение: Canva
Макао стремится использовать опыт китайского CBDC в процессе внедрения цифровой валюты. Изображение: Canva

Игорный центр Макао намерен предоставить цифровой валюте статус законного платежного средства, объявил Исполнительный совет китайской территории на прошлой неделе.

  • В предложении не было указано, какая именно цифровая валюта, но попытка Макао использовать цифровую валюту центрального банка (CBDC) происходит на фоне развертывания CBDC в самом Китае.
  • Законопроект, озаглавленный "Правовой режим создания и выпуска валюты", также предлагает наказывать отказ от принятия законного платежного средства как административное правонарушение со штрафами от 1 000 патака (US$124.30) до 10 000 патака.
  • Макао с большим интересом следит за испытаниями цифрового юаня в Китае, поскольку опыт китайского CBDC может помочь Макао в разработке собственной цифровой валюты, заявил в июне министр экономики и финансов Лэй Вай Нонг.
  • Макао является домом для крупнейшей в мире индустрии казино, которая обеспечила более половины ВВП города в размере 28,1 млрд долларов США в 2019 году, до пандемии Ковид-19.
Источник