[ПРЕСС-РЕЛИЗ – Берлин, Германия, 7 ноября 2024 г.]

Суперагентство Onchain отмечено за творческое мастерство в разработке стратегии криптовалютного бренда и запуске инноваций

Hype, онлайн-суперагентство, было удостоено бронзовой награды Lovie и награды «Выбор народа» в категориях «Лучший запуск» и «Лучшая интеграция бренда» на 14-й ежегодной премии Lovie Awards. Будучи новым участником криптопространства, Hype быстро завоевала признание за масштаб и широту своих предложений, что подчеркивается этими недавними наградами.

Премия Lovie Awards, вручаемая Международной академией цифровых искусств и наук (IADAS), присуждается за выдающиеся цифровые работы по всей Европе; празднование достижений в таких категориях, как Web3, XR, AI, приложения, кино и видео, маркетинг и многое другое. Участники со всего континента представили работы, представляющие новейшие достижения в области цифровых медиа и технологий.

«Hype преуспел в своей категории, продемонстрировав фантастическое мастерство в области цифровых инноваций и творчества», — сказал Николас Руп, исполнительный председатель IADAS. «Эта награда является свидетельством мастерства, изобретательности и дальновидности ее создателей».

Бронзовая награда Hype`s Love и приз зрительских симпатий за лучший запуск присуждается за креативную кампанию с Taiko, которая установила новый стандарт для объединенных запусков уровня 2. Разработав захватывающий мир со специальными звуковыми и визуальными элементами, Hype предоставил сообществу уникальный опыт запуска основной сети, ознаменовав дебют Тайко особенным чувством идентичности и общности.

Помимо успеха с Taiko, Hype получила награду «Бронзовая любовь» и «Выбор народа» в категории «Лучшая интеграция бренда» за свою стратегическую кампанию, посвященную суперсети Optimism. Optimism, коллектив блокчейнов второго уровня, ориентированный на устойчивый рост в экосистеме Ethereum, в сотрудничестве с Hype и Jumper разработал путешествие, которое познакомило пользователей с более чем 45 приложениями DeFi экосистемы, подчеркнув инновации в Superchain.

«С 2017 года мы стремимся формировать ведущие криптовалютные экосистемы посредством проектов, которые действительно приносят пользу их сообществам», — сказал Джейк Стотт, генеральный директор Hype. «Для меня большая честь получить признание за видение и усилия, лежащие в основе наших кампаний. Эти награды подчеркивают нашу приверженность созданию значимого опыта, который соединяет бренды нового поколения с их сообществами. Мы гордимся тем, что делаем криптовалюту мейнстримом».

Поскольку Hype продолжает внедрять инновации и лидировать в криптопространстве, эти награды подтверждают его приверженность развитию значимых связей, которые расширяют возможности сообществ и улучшают качество обслуживания брендов. Чтобы получать последние новости о проектах и ​​инициативах Hype, пользователи могут следить за Hype on X: @hypepartners.

О хайпе

Hype — это сетевое суперагентство, которое переопределяет опыт брендов и взаимодействие с сообществом для поколения криптовалют. С 2017 года глобальная команда Hype внедряет инновации и творческую стратегию для формирования наиболее влиятельных криптоэкосистем. Благодаря новаторским кампаниям по созданию сообщества, креативному контенту и дизайну, PR и росту, Hype дает брендам возможность создавать прочные и эффективные связи с аудиторией по всему миру, постоянно расширяя возможности в криптопространстве. Для получения дополнительной информации пользователи могут посетить сайт hy.pe.

О премии «Лови»

Миссия премии Lovie Awards — признание достижений европейского Интернета в области культуры, технологий и бизнеса — от ведущих европейских цифровых и креативных агентств и издателей контента до культурных и политических организаций и отдельных авторов. Премия Lovie Awards проводится уже 14 лет и продолжает отмечать самые резонансные и актуальные истории Европы. Награды, представленные более чем из 35 стран, отражают огромный рост Интернета как инструмента для бизнеса и повседневной жизни. Работу на английском, французском, немецком, испанском, итальянском, шведском и голландском языках можно разделить на шесть основных категорий: приложения, платформы и программное обеспечение, кино и видео, подкасты, социальные сети, маркетинг, реклама и PR, веб-сайты и мобильные сайты. Категории Web3, XR и Beyond — дополнительная информация на сайте lovieawards.com.

Источник