Что может быть лучше, чем объединить самые популярные в мире виды спорта с наиболее социальными аспектами Web2, чтобы познакомить новых пользователей с Web3 посредством игр? Футбольные ассоциации, или футбол, могут похвастаться самой большой базой болельщиков среди любителей спорта: по оценкам, более 3,5 миллиардов человек болеют за свои любимые команды. Созданная в основном для футбольных фанатов, индустрия фэнтези-спорта, обширная сеть виртуальных спортивных лиг, где пользователи могут создавать свои собственные команды, также выросла и превратилась в глобальный рынок с оборотом в 25 миллиардов долларов.

Сочетание фэнтези-футбола с функциями блокчейна, такими как карты с невзаимозаменяемыми токенами (NFT), может создать идеальную точку входа в Web3 для масс. Однако нынешние платформы предоставляют новичкам сложную механику, и большинству из них не хватает взаимодействия с пользователем на платформе — большая потеря, учитывая социальный аспект фэнтези-футбола.

Суперзвезды футбола как коллекционные карточки

Fanton создал игру в фэнтези-футбол, интегрированную в Telegram, чтобы извлечь выгоду из 800-миллионной пользовательской базы службы мгновенных сообщений. В нем представлены коллекционные карточки лучших футболистов, которые зарабатывают очки за свои реальные выступления. Эти карты выпускаются на блокчейне как NFT и ими можно легко обмениваться между игроками.

В игре реализована недавняя интеграция Telegram с блокчейном The Open Network (TON), которая позволяет использовать некастодиальный кошелек непосредственно из приложения Telegram. Пользователи могут создать виртуальную футбольную команду со своими карточками игроков и зарабатывать очки за действия своих игроков в реальном мире.

Команды состоят из пяти игроков: вратаря, защитника, полузащитника, нападающего и запасного игрока. Эти игроки зарабатывают очки за свои выступления в реальных футбольных матчах. Очки начисляются за различные действия, такие как голы, передачи и сейвы голкипера. Суммарное количество очков равно командному результату.

Турниры организуются по мотивам игровых дней реальных футбольных лиг, включая английскую Премьер-лигу, испанскую Ла Лигу, немецкую Бундеслигу, итальянскую Серию А и французскую Лигу 1. Игроки могут принять участие в специальном чемпионате, состоящем из наиболее важных матчей из пяти европейских лиги, чемпионат Бразилии и Лига чемпионов УЕФА, самый престижный чемпионат мира.

Пользователи могут присоединиться к этим турнирам, заплатив взнос за участие, 85% которого добавляется в призовой фонд, а 15% достается Fanton. Команды, набравшие больше очков, чем другие, награждаются монетами TON и коллекционными карточками.

В Fanton представлены суперзвезды футбола в виде NFT-карт. Источник: Фэнтон
В Fanton представлены суперзвезды футбола в виде NFT-карт. Источник: Фэнтон

Карты делятся на классы редкости в зависимости от их редкости, что придает им ценность и уникальность. Карты, не относящиеся к NFT, классифицируются как обычные, тогда как карты NFT могут иметь редкую, эпическую и легендарную редкость. В игру можно играть бесплатно, и всем желающим в ней бесплатно предоставляются общие карты. Более редкие карты NFT следует приобретать, чтобы участвовать в специальных турнирах NFT с более высокими призами.

Fanton стал частью программы Cointelegraph Accelerator с ее простым продуктом, который уже показывает хорошие результаты в привлечении пользователей и доходах. Команда Cointelegraph Accelerator была вдохновлена ​​инновационным форматом «игра в мессенджере», простой регистрацией пользователей и перспективой внедрения криптовалюты через мессенджеры. Платформа имеет более 350 000 пользователей, а ежемесячный доход превышает 40 000 долларов США. Благодаря опытной команде из 15 человек, базирующейся в Испании и Индонезии, игре удалось собрать 300 000 долларов США в предварительном раунде в феврале.

Сегодня, 27 октября 2023 года, Fanton запустила свой продукт на Product Hunt, платформе, где пользователи могут находить новые продукты и голосовать за них. Fanton призывает своих сторонников посетить Product Hunt в пятницу и проголосовать за продукт.

Источник