Фирма объявила, что в качестве еще одного признака растущего внедрения технологии блокчейн в игровой индустрии, Forte - ведущий поставщик решений блокчейна для издателей игр - получил 725 миллионов долларов США в раунде сбора средств серии B.

Быстрые факты

  • Во главе с Sea Capital и Kora Management это следует из 185 миллионов долларов США, которые компания привлекла в ходе раунда серии A в мае, когда была оценена в 1 миллиард долларов США. Forte будет использовать средства для расширения своих продуктов и услуг и ускорения адаптации издателей игр и контента.
  • По мере того как интеграция с невзаимозаменяемыми токенами (NFT) в играх и даже с метавселенной продолжает расти, Forte позволяет издателям игр интегрировать технологии блокчейн, такие как встраиваемые кошельки для токенов, чеканка NFT, а также рельсы для продажи и оплаты. Эти функции чаще всего встречаются в небольших играх, таких как прорывный успех блокчейна Axie Infinity, но Forte планирует интегрировать эту технологию даже в ведущие игры уровня AAA.
  • «Для меня совершенно очевидно, что каждая игровая студия или издатель в мире изучает NFT», - сказал Forkast Дерек Лау, игровой директор Guild of Guardians, директор игры на основе блокчейна. метавселенная. «В этом пространстве почти слишком много внимания, чтобы его игнорировать. Вы были бы невежественны, если бы не думали по крайней мере о том, следует ли вам что-то делать… Я ожидаю, что мы увидим, как это осуществится с точки зрения пользователя в следующем два года."
  • Интеграция блокчейна в видеоигры позволяет игрокам передавать цифровые предметы и ценности между играми и системами, создавая новые возможности для инноваций, роста и сотрудничества. Однако игровое сообщество не всегда поддерживает эту технологию, как видно из недавней негативной реакции на платформу социальных сетей Discord, когда генеральный директор Джейсон Ситрон предположил, что она может поддерживать интеграцию с Ethereum в будущем. Некоторые пользователи отказались от подписки на премиум-элементы платформы из-за объявления, ссылаясь на озабоченность по поводу воздействия на окружающую среду и мошенничества на рынке NFT, в результате чего Citron позже разъяснил, что платформа не собиралась проводить интеграцию в это время.
  • По данным аналитической компании Statista, мировой рынок видеоигр в 2020 году составил 155 миллиардов долларов США, которая также прогнозирует, что к 2025 году эта сумма превысит 260 миллиардов долларов США. Ожидается, что Северная Америка останется ведущим рынком для отрасли, несмотря на то, что сильный рост в Азии.

Источник