Мир принял искусственный интеллект (ИИ), надеясь увидеть, как он преобразует сложные и повседневные процессы. В то время как генеративные модели ИИ выиграли миллионы пользователей, дискуссии о преобразующем потенциале ИИ во всех сферах жизни стали основными.

Сегодня ИИ тестируется по всем направлениям бизнеса, поскольку предприниматели бросают вызов статус -кво, оптимизации и автоматизации процессов в различных отраслях. Этот драйв также воскрешает экосистемы, которые потеряли свою энергию в течение многих лет проб и ошибок.

В стремлении найти истинный потенциал этой технологии, человечество продолжает внедрять элементы искусственного интеллекта в существующие системы в надежде превзойти текущие ограничения.

Игровая экосистема рассматривает ИИ как средство для замены инкрементных обновлений. От повторного определения опытного оборудования до вытискивания соотношения цены и эффективности из последних единиц графической обработки (графические процессоры), игровая индустрия видит потенциал AI, чтобы переопределить, как геймеры будущего будут потреблять свои продукты.

«ИИ станет одним из самых важных инструментов для разработчиков игр для улучшения своей работы и производства, а также разблокировать богатый и новый опыт для геймеров», - сказал Райан Уайетт, бывший глава глобальных партнерских отношений в Google и бывший руководитель Gaming At YouTube.

Воздействие Уайтта на играх - как на профессиональных, так и на личных фронтах - позволило ему особое точку зрения на пересечении желаемого мышления геймера и проверки реальности предпринимателя.

Уайтт получил более двух десятилетий игрового опыта, прежде чем вступить в криптографию в качестве генерального директора Polygon Labs, в конечном итоге ушел в отставку в качестве президента, чтобы взять на себя консультативную роль для компании Blockchain.

Говоря с Cointelegraph, Уайетт показывает, как ИИ может потенциально преобразовать игровую экосистему и что он может означать для будущего блокчейнских игр.

Cointelegraph: Какова роль ИИ в игровой экосистеме?

Райан Уайетт: Термин «ИИ в играх» был чрезмерно использован до точки истощения. На мой взгляд, это просто еще один мощный инструмент в инструментарии разработчика, который уже обширный и продолжает расти. Это расширение наборов инструментов - AI является одним из них - позволит различить новые игровые впечатления, которые мы никогда раньше не видели, и позволит разработчикам игр делать больше. Мы часто говорим об ИИ как о замене работы, выполняемой в играх, но я решительно не согласен. Я рассматриваю это как мощный инструмент, который позволит игровым командам, как небольшим, так и большим делать больше, чем когда -либо раньше, что может потребовать использования человеческих ресурсов по -разному, но не минимизировать или уменьшить важность многих ролей, необходимых для создания игра. И в свою очередь, геймеры будут испытывать игры, которые никогда раньше не считались возможными.

КТ: Может ли ИИ потенциально выполнить тяжелые вычислительные задачи, которые в настоящее время полагаются исключительно на графические процессоры? Как вы думаете, ИИ может позволить нам повторить устаревшие системы, которые способствуют электронным отходам, или это просто желаемое за действительное?

RW: Это сложный. Я действительно думаю, что желательно подумать о том, что ИИ может повторить все эти устаревшие системы и уменьшить электронные отходы. Основываясь на послужении того, как оборудование вырос и продвинулось на столько последних двух десятилетия, нет никакого признака полагать, что мы движемся в правильном направлении здесь, поскольку мы продолжали увеличивать электронные отходы за последнее 10 лет. С точки зрения технологии, мы постоянно развиваемся, и необходимость и потребность в расширении аппаратного обеспечения, в частности, с помощью графического процессора, продолжает значительно увеличиваться. Я полагаю, что будет ряд оптимизаций, которые ИИ сможет представить в проблему: разгрузка большего количества ресурсов в процессор, оптимизация для устаревших систем и т. Д. Продолжайте раздвигать границы технологий и оборудования, чтобы создавать вещи, которые никогда не могли быть понятны раньше. Это кажется проблемой, которая не будет осмысленно решена в течение следующего десятилетия, и, на самом деле, я ожидаю, что это ухудшится, прежде чем он станет лучше, а ИИ усугубит проблему в 5–10 -летнем горизонте.

КТ: Если ИИ может быть использован для графической оптимизации, неограниченного (бесплатного мирового) рендеринга карты или сюжетной линии, которая никогда не заканчивается, но вы можете выбрать только один, какой из них вы бы выбрали в качестве геймера и почему?

RW: Это вопрос личных предпочтений, но я надеюсь, что мы увидим оба. Я считаю, что сюжетные линии и NPC [не игровые персонажи] могут значительно развиваться с того места, где они находятся сегодня. Мы видели, как удивительные и красивые открытые миры расширяются параллельно с вычислительными и аппаратными улучшениями. Хотя это и не ограничен, расширяющиеся миры сыграли значимую роль в играх за последнее десятилетие.

Недавно: ликвидация криптографии FTX на 3,4 млрд. Долл. США: что это значит для крипто -рынков

Для меня одна область, которая должна развиваться, - это то, как мы взаимодействуем с NPC в играх. Это было довольно архаичным в течение довольно долгого времени и в значительной степени полагалось на линейные линии заранее запрограммированного общения и диалога. Это уже меняется с такими компаниями, как II Inworld AI и работа, которую они выполняют; Их технология помогает разработчику игры создать уникальные и запоминающиеся AI NPC с его полностью интегрированным двигателем персонажей.

Их двигатель выходит за рамки больших языковых моделей (LLMS), добавляя настраиваемую безопасность, знания, память и другие элементы управления. Затем персонажи обладают отличительными личностями и контекстуальной осведомленностью, что безумно видеть с точки зрения геймера.

У нас не было такого рода взаимодействия диалога внутри игр раньше, поэтому трудно обернуть голову вокруг того, как это изменит отрасль, потому что это просто что -то непостижимое. Как только эти инструменты разработчика будут плавно интегрированы в проприетарные двигатели крупных издателей AAA, вы увидите новую эру иммерсивного игрового опыта. Я также считаю, что вы увидите огромный подъем на бремени в цикле разработки игр, который позволит обширный миры не только крупными студиями с такими компаниями, как Kaedim; Вы эффективно уменьшаете все часы, потерянные при моделировании, просто генерируя потрясающее 3D -искусство с не более чем изображением. Это типы инструментов, которые будут продвигаться и умножить разработку игры и ввести нас в новую эру игр.

Интересно - столкновение обеих этих тем в течение следующего десятилетия!

CT: Что вы думаете о блокчейне? Как вы нашли это отличным от традиционных/основных названий?

Blockchain Gaming - это еще один инструмент в инструментах для разработчиков игр и геймеров, чтобы изменить способ взаимодействия с играми. Хранив активы и информацию о блокчейне, которая не принадлежит ни одному посреднику, мы можем расширить обмен ценностями между разработчиками игр, пользователями и геймерами (одноранговые). Это делается неэффективно сегодня, и хотя некоторые примеры приближаются, например, CS: Go, это все еще далека от идеального.

Весь крипто-пространство проходит столь необходимый сброс, смывал плохих актеров, и из пыли вы увидите истинные, благонамеренные пионеры и новаторы. К сожалению, злоупотребление финансовыми аспектами криптовалюта заставило многих разработчиков игр, особенно на Западе, опасаясь включения технологии блокчейна в свой стек игровых инфраструктур, который, я считаю, является временным.

Тем не менее, на востоке мы видим лучших разработчиков игр (например, Square Enix и Nexon), полностью посвященные игрокам блокчейна из -за новой игровой механики и отношений, которые могут быть созданы между геймерами и разработчиками. Я полностью ожидаю, что в 2024-2025 гг., Которые разговоры о блокчейне будут обусловлены уровнем приложения, что будет лучше иллюстрировать силу запуска игр на стеке инфраструктуры блокчейна, даже если на них построены только определенные аспекты игр. Полем В последних трех годах криптоопахи преобладали разговоры в секторе инфраструктуры (блокчейн) и финансы (децентрализованные финансы (DeFi), и, по иронии судьбы, злоупотребление исходило от плохих актеров централизованных платформ (таких как FTX), которые не дают Даже охватите основные ценности децентрализации.

КТ: С точки зрения геймера, что, по вашему мнению, ИИ может сделать, чтобы помочь широко распространенному внедрению блокчейнских игр?

RW: Я не уверен, что Blockchain Gaming станет широко принятым в ближайшее время; Мы еще не прошли много лет от этого, и есть великие компании, которые проталкивают конверт здесь, например, неизбежный, но я думаю, что по мере того, как ИИ становится материально неотличимым от реальности, в блокчанах есть ценность, придерживаясь ответственности за развитие ИИ. Это связано с тем, что блокчейны являются прозрачными и неизменными, что означает, что их можно использовать для отслеживания и проверки происхождения контента, сгенерированного AI. Это важно, потому что это поможет гарантировать, что ИИ используется этически и ответственно и что он не создает вредного или вводящего в заблуждение контента.

Я уверен, что мы увидим блокчейн в будущем подлинной и проверенной информации в мире, где вещи, исходящие от ИИ, станут неразличимыми от реальности. Это связано с тем, что блокчейны обеспечивают безопасный и защищенный от подделки способа хранения данных, что важно для обеспечения подлинности и надежности контента, сгенерированного AI.

КТ: Несмотря на участие людей, стоящих за основными названиями, индустрия блокчейна не взлетала, в отличие от других крипто-субэкосистемы. Что можно было сделать по -другому?

RW: Я думаю, что это в значительной степени ошибочна из -за ожиданий сроков и невнимательной первой итерации игр блокчейна. Циклы разработки игр настолько длинные, а первая партия игр блокчейна была либо рудиментарной, притянутой к рынку, имела неправильные механизмы стимулирования, не были высоко изготовлены, либо имели другие проблемы. Также были проблемы с инфраструктурой блокчейна, которые требовали времени для преодоления, таких как] затраты на газ, сложные поездки пользователей для навигации и другие проблемы с инфраструктурой, которые только сейчас начинают решать протоколами Layer-1 и уровня 2.

Тем не менее, я видел много удивительных игр блокчейна в разработке, которые будут выпущены в 2024–2025 годы. Эти игры действительно изучат уникальность, которую могут предложить игры блокчейн. Игры - это такой монументальный подъем для создания, и те, которые проходят глубоко с небольшими или крупными командами, в конечном итоге потребуется больше времени, чтобы показать свою работу. В нескольких миллиардах долларов была развернута огромное количество капитала, развернутое в играх блокчейна, и мы видели только один цифровой процент выпусков из этой когорты инвестиций.

КТ: Что пошло не так с блокчейнами? Почему геймеры не покупают идею игры к употреблению?

Пейзаж как философия не такая сумасшедшая. Разработчики игр всегда стремятся вознаградить геймеров за то, что они тратят больше времени в своей игре, потому что более длительное время сеанса приравнивается к большей ценности, которая захватывается разработчиком игры. Таким образом, концептуально, эта идея поместить время в игру и быть вознагражденным за нее не является новой игрой.

Игра в Блокчейн Игры пытается расширить эту концепцию обмена ценностями от разработчика к игроку.

Журнал: Детективы блокчейна: гора Гокс Ковапс

Тем не менее, экономики действительно трудно сбалансировать, когда у вас нет автономии над каждым аспектом из них из -за того, что их децентрализованная природа. В конечном счете, это либо привело к чистому злоупотреблению этой категорией, несчастным попыткам сделать правильно и потерпеть неудачу, либо понадобится больше возиться, чтобы в конечном итоге найти право и экономическую стратегию.

КТ: Говоря с другого угла, какую выгоду могут принести ИИ и блокчейн в основные игры? Что может заставить разработчиков принять и внедрить технологию в свой существующий игровой процесс?

RW: Здесь, безусловно, есть проблема с курицей и яйцом. Разработчики игр должны преодолеть границы того, что могут сделать эти технологии, учиться на нем, итерации на нем, а затем продемонстрировать его геймерам, чтобы посмотреть, и что это то, чего они действительно хотят. Но в конце концов, крупные игры продолжают доминировать в зрительстве на YouTube и Twitch.

Лучшие игры Steam, такие как Dota и CS, остались джаггернаутами, а прорывные хиты, такие как Minecraft и Roblox, являются единорогами поколений. Обе эти игры потребовались более десяти лет, чтобы материализоваться в то, что мы знаем, что они сегодня. Чтобы достичь массового внедрения, вам нужно будет увидеть, как эти игры проникают с помощью технологии. Я считаю, что обе эти технологии - ИИ и блокчейн - будут прорывные моменты от разработчиков приложений и инди -разработчиков. Однако для истинного массового внедрения, более крупным игрокам неизбежно необходимо включить эту технологию.

Отказ от ответственности: Уайетт - инвестор -ангел во многих компаниях искусственного интеллекта, игровых и блокчейн, включая Immutable и Kaedim, оба из которых упоминаются в его ответах.

Источник