Трутователи, чья работа имеет важное значение для мировой цепочки поставок, изо всех сил пытаются получить компенсацию из -за отсутствия быстрых и бесшовных платежных систем. Технологический запуск блокчейна утверждает, что есть решение.

Грузовики перемещаются более 70% американских товаров, производящих около 875,5 млрд. Долл. США, валовые доходы от грузовых перевозок, по данным Американских ассоциаций грузоперевозок (ATA), крупнейшей национальной торговой ассоциации Америки для дальнобойщиков.

Данные ATA также показывают около 3,6 млн. Профессиональных водителей грузовиков в США, причем независимые операторы владельца составляют около 800 000 показателей.

Однако, несмотря на важность отрасли, Филипп Шламп, главный коммерческий директор TruckCoinswap-базирующейся в Вайоминге Fintech and Freight Company,-сказал Forkast в интервью, что то, как многие дальнобойщики платят, принципиально ошибочно и должен быть полным капитальным ремонтом.

«Миллионы небольших транспортных компаний в США составляют почти весь рынок судоходства, и если завтра эти предприятия исчезли, каждый продуктовый магазин и розничный продавец в Северной Америке будут нормировать продукты в течение недели», - сказал Шламп.

Шламп объясняет, где многие компании нанимают грузовые точки, где многие компании нанимают груз для неожиданного увеличения спроса. В то время как многие грузоотправители нанимают дальнобойщиков по долгосрочным контрактам или имеют свои собственные внутренние флоты, спотовый рынок позволяет цепочкам поставок быстро приспособиться к колеблющимся потребностям.

Спотовой рынок необходим для цепочек поставок, чтобы удовлетворить летучие спрос, но, по словам Шлампа, «условия оплаты для дальнобойщиков, работающих на спотовом рынке, вопиют и могут занять до месяцев».

Организации, проведенные в течение многих лет, в течение многих лет поднимают вопрос о долгосрочных условиях на рынке выплат. Дейл Уоткинс, менеджер по бизнес-услугам в OIODA, некоммерческом адвокате по грузоперевозкам OOIODA, заявил Forkast, что проблема только ухудшилась, так как все больше сторонних брокеров стали вовлечены в найм грузовых перевозок.

По словам Уоткинса, когда автомобильный перевозчик получает работу по перевозке груза, можно с уверенностью предположить, что им не будет платить не менее 30-45 дней. Таким образом, дальнобойщик, который принимает работу на длительный срок, может столкнуться с месяцами эксплуатационных расходов, прежде чем они получат какую -либо компенсацию.

«Тем временем они работают с топливом, они получили страховку, они получили платежи на грузовики, и им нужны эти деньги быстрее», - сказал Уоткинс. «И именно здесь вступает факториальная компания за плату».

Факторинг в затратах на факторинг

Факторинговые компании и банки могут выступать в качестве эквивалента кредиторов в день выплаты, покупая счета-фактуры дальнобойщиков и предоставляя им доступ к их заработной плате. Тем не менее, договоренность приводит к тому, что дальнобойщики по существу продают свои счета со скидкой.

По словам Уоткинса, из -за отсутствия вариантов, дальнобойщики подвергаются процентным ставкам по счетам до 25% и 35%. Хотя это заставляет дальнобойщиков платить быстрее, их все еще можно оставить в течение долгого времени, чтобы выйти из контракта на факторинг.

«Это одна из тех сделок, в которые легко попасть, но очень трудно выйти», - сказал Уоткинс. «Одна из первых вещей, которую факторинговая компания сделает с авторитетом, с которым они подписывают, - это удержание на их дебиторскую задолженность».

Следовательно, ни одна другая компания не может юридически заплатить этому авторитетному перевозчику напрямую, не оплатив факторинговую компанию. Таким образом, дальнобойщикам все еще может придется дождаться долгая счета -фактуры, чтобы заключить, прежде чем они смогут получить деньги от другой факторинговой компании или клиента.

Условия оплаты часто выкладываются в договоре, согласованном дальнобойщиком, но они не становятся короче, и нет никаких законов и регулирования о том, как скоро брокер должен заплатить авторитету, добавил Уоткинс.

Предлагаемое решение Truckcoinswap

Предложенное Schlump's решением проблемы выплаты грузовика является децентрализованный рынок и рынок на основе блокчейна, где дальнобойщики могут продавать счета и превратить их в средства в течение двух дней.

На бирже TruckCoinswap, доступ к которому доступны через телефонное приложение, права на сбор на неоплачиваемом счете дальнобойщика обмениваются на свой недавно созданный токен TCS на основе полигонской блокчейны. По данным компании, TCS в настоящее время перечислен на трех обменах и доступен в 80 странах.

Сумма токена TCS, которую получит дальнобойщик, будет равна ожидаемой денежной стоимости выплаты счета. Затем транспортная компания может немедленно продать свои TCS на одном из партнеров TruckCoinswap, чтобы превратить его в доллары США.

«Это действительно та же самая модель, которую банки и факторинговые компании используют сейчас с одним дополнительным шагом, и ни одной из сборов», - сказал Шламп.

В то время как Schlump ожидает, что инвесторы будут покупать, продавать и спекулировать на TCS, он говорит, что дальнобойщики будут изолированы от волатильности цены токенов, поскольку сумма токенов, которые получают дальнобойщики, всегда корректируется до денежной стоимости счета. Держатор может немедленно продать свои токены TCS за доллары США, защищая себя от изменений стоимости.

«Торгуются ли токены за 10 центов или 10 долларов США, это действительно не имеет значения для дальнобойщиков, если они смогут обменять все это на деньги».

После покупки счета -фактуры TruckCoinSwap затем владеет правами на сбор и ждет, пока грузоотправитель заплатит им.

В отличие от обычных соглашений о факторинге, Schlump говорит, что TruckCoinSwap не требует залога или залога от дальнобойщиков по контрактам и не будет связывать их с компанией для более чем одной работы.

В то время как другие компании блокчейна, такие как Syncfab, выступали за использование блокчейна в цепочках поставок для целей отслеживания отгрузки, TruckCoinSwap, по -видимому, является одной из первых компаний, которые применили концепцию рынка блокчейна к выпуску выставления с выставлением дальности, сказал Schlump. Анкет

По словам компании, успех модели TruckCoinSwap принесет не только дальнобойщиков, но и всем потребителям.

«Мы надеемся, что это может оказать какое -то нисходящее давление на тарифы на грузовые перевозки и сделать все немного дешевле для потребителей и домохозяйств», - сказал Шламп.

«В конечном счете, мы все платим больше в продуктовом магазине с этими затратами на финансирование торговли прямо сейчас, в этой цепочке поставок многие люди просто не осознали этого».

Принимают ли дальнобойщики рынки на основе блокчейна?

Модель Truckcoinswap не без рисков. Требуется, чтобы дальнобойщики всегда могли ликвидировать свои токеновые платежи.

«Мы должны были бы пригласить людей из -за пределов транспортной индустрии, участвующих и покупать токен… то, что они делают с этим, это их бизнес, они могут размышлять, они могут участвовать в арбитраже или удерживать».

В случае отсутствия покупателей, Шламп говорит, что TruckCoinSwap также выступит в качестве покупателя токенов Trucker's на другой стороне обмена.

Тем не менее, вопросы также остаются, если такая давняя и традиционная отрасль, такая как Trucking, готова доверять зарождающейся технологии, такие как блокчейн и крипто.

По словам Рэйчел Премак, директора редакции в FreightWaves, глобальной разведывательной фирме по рынке цепочек поставок, индустрия грузоперевозок может медленно принять новые технологии.

«Пять или 10 лет назад Trucking все еще работал на факсимильных машинах, телефонных звонках и бумаге», - сказал Премак. «Большая причина этого заключается в том, насколько децентрализована и дезагрегирована вся отрасль».

Вот почему ряд технологических компаний, таких как Convoy, созданные двумя бывшими руководителями Amazon, и Uber с их грузоподъемностью Uber Freight, недавно совершили переезды в бизнес -счета -фактуры, пытаясь автоматизировать весь процесс, сказал Премак.

«Тем не менее, многие из этих технологических компаний обнаруживают, что пространство брокеров является более сложным для автоматизации, чем они первоначально ожидали, и вместо этого они попадают в мир факторинга», - добавила она.

Любое повышение прозрачности, скорости или эффективности, которое может принести новая технология, является значительным, согласно Premack. Тем не менее, лучшие альтернативы факторинг по -прежнему требуют платы от дальнобойщиков и больше времени и шагов между ними и днем ​​оплаты.

«Даже несколько дополнительных дней или недель ожидания, чтобы получить оплату, добавляет больше стресса, больше проблем с денежными потоками, и это последнее, что многие водителям грузовиков сейчас нужно сейчас, так как цены на топливо высокие, а ставки оплаты довольно снижаются по сравнению с до года или два назад. "

Премак добавляет, что зависимость индустрии грузоперевозки на спотовый рынок стала особенно важной во время COVID-19, когда доставка стала непредсказуемой культурой онлайн-покупок американских потребителей.

Поскольку американские компании полагаются на небольших независимых дальнобойщиков, чтобы получить их как можно быстрее, то способ оплаты этих передовых работников также может быть обновлен.

Источник