Необратимые токены или NFT - это сертификаты собственности, представляющие цифровые произведения искусства, музыку, видео, аудио, памятные вещи и многое другое. За последний год они быстро приобрели популярность благодаря своей способности позволять обычным художникам создавать и продавать контент. Фактически, OpenSea, крупнейшая в мире торговая площадка NFT, недавно превысила 1,6 миллиарда долларов только по ежемесячному объему торгов.

Как и физические произведения искусства, NFT также могут быть проданы с аукциона в благотворительных целях или переданы некоммерческим группам с щедрыми налоговыми вычетами. От финансирования строительства школы в Уганде до помощи передовым медицинским работникам - некоммерческие NFT могут сыграть решающую роль в положительном изменении общества.

В эксклюзивном интервью Cointelegraph Лиза Сломински и Ник Дехадрей, соучредители Moon Landing, новой инициативы по нейроразнообразию в пространстве NFT, обсудили предстоящий аукцион NFT в поддержку современных художников с ограниченными интеллектуальными возможностями и некоммерческую студию, в которой они работают. . Ключевая тема произведений - это поп-культура и ностальгия, переплетающиеся с моментами борьбы и настойчивости из повседневной жизни художников. Коллекция называется NFToons, которую можно предварительно просмотреть и выставить на публичный аукцион, начиная с января 2022 года.

Были на Луне!
Инициатива #neurodiversity в пространстве #NFT через сотрудничество с некоммерческими студиями для художников с ограниченными возможностями.

Наш первый проект - #NFToons от @Project_Onward
Предварительный просмотр сейчас @opensea
Продажи поддерживают некоммерческую студию + их художники pic.Twitter.com/CDGd4rW0mE

- Инициатива высадки на Луну (@moonlandingnft) 24 ноября 2021 г.

Cointelegraph: Скажите, пожалуйста, кто из художников стоит за вашим проектом NFT?

Лиза Сломински: Конечно, первый проект - это NFToons, это восемь художников, которые работают с Project Onward, некоммерческой организацией в Чикаго, которая поддерживает художников с различными интеллектуальными нарушениями и социальными потребностями. Из этих восьми художников один из них - замечательная художница по имени Руби Брэдфорд. И раньше Айв вместе с ней курировал выставки, и ее практика во многом основана на Супермене и кошках, ассоциируя их с заботой и принадлежностью. Итак, для NFToons мы действительно взяли одну из ее культовых картин, изображающую Супермена в виде кошки, а затем анимировали ее, убрав ее с экрана, и она фактически поет саундтрек к NFT .mp4, где она выполняет кошачье исполнение. Песня на тему Супермена. Это один из примеров.

Еще одного художника зовут Луи Демарко. И вообще, у меня там был один из его рисунков (указывая на рисунок на мантии позади нее). Но он делает действительно интересные работы, которые называются «Слова, которыми нужно жить». Он делает много технической космической работы, основываясь на мантрах, которые говорит сам себе. Еще он разработал собственный сценарий, как в группе. Поэтому он разработал концепцию телешоу «Тостеры» и его собственного мэшапа «Друзья» и «Ура». Поэтому он создал пилотную серию, которую мы будем продвигать в Твиттере и Instagram, чтобы любой мог ее посмотреть. Его NFT - это его рисунок квартиры двух персонажей. А еще он сделал свой саундтрек к телешоу. Вот и звук на нем.

CT: Итак, читаем пресс-релиз. Судя по всему, часть выручки пойдет на благотворительность; какая это будет организация?

ЛС: Благотворительность - это их студия. Все эти художники работают в дневной арт-студии The Project Onward. Project Onward - это некоммерческая благотворительная организация 501 (c) (3) [Юридическая некоммерческая организация США, освобожденная от уплаты налога на прибыль] в Чикаго, которая поддерживает этих художников с ограниченными возможностями. Таким образом, 80% продаж вернется в эту студию и артистам. Moon Landing планирует, что каждый проект будет сотрудничать с некоммерческой студией, которая поддерживает художников с ограниченными возможностями. Где мы работаем с их художниками, создавая NFT, а выручка направляется художникам и студиям. Наш второй проект будет со студией Arts Project Australia, Мельбурн.

Не знаю, слышали ли вы, но у нас есть календари!
Прочтите наш другой пост, чтобы увидеть общий PO Cal, но вот ПИК-ПИК оригинала #RubyBradford!
️ ️ ️

Посмотрите их по ссылке в нашей биографии и узнайте больше в нашем последнем посте в Instagram! #savethedate # POcal2022 pic.twitter.com/KhfxtotV9z

- Project Onward (@Project_Onward) 23 ноября 2021 г.

CT: Так что, ребята, вдохновило вас, в частности, работать с этими артистами, помогая рассказывать их истории?

ЛС: Конечно, поэтому Айв как бы работал в более широкой области современного искусства нейроразнообразия в течение трех лет. Раньше я работал исключительно в области современного искусства, и я работал в организации здесь, в Лондоне, которая называется «Музей всего», и они смотрят на то, что многие люди называют «искусством аутсайдеров», что является проблематичным термином. но в него часто входят художники с ограниченными возможностями, художники-самоучки, художники из маргинализованных групп. В любом случае, после того, как я вышел оттуда и начал работать над своим независимым проектом, я действительно обнаружил, что сталкиваюсь с некоторыми художниками через те должности, которые имеют инвалидность. Я просто считаю, что работы этих студий просто невероятны.

И я начал думать про себя, что они просто современные художники, хоть и с ограниченными возможностями. Это просто молодые современные художники, поэтому я начал включать их в выставки, которые курировал. Я написал о них несколько статей для Artsy. Но, в частности, эти студии, так что на международном уровне существует, вероятно, от 30 до 50 различных версий этих некоммерческих студий, которые создают условия для профессионального развития и творчества для художников с различными социальными потребностями и ограниченными возможностями для развития творческой практики. И я связался с Ником несколько лет назад; он сделал несколько рекламных анимаций для некоторых выставок, которые я курировал, а потом, да. Так что, опираясь на это, я понял, с его интересом к NFT, творческим разнообразием и моим интересом, это была бы прекрасная возможность сделать что-то интересное и значимое в пространстве NFT.

Ник Дехадрей: Да, я думаю, что то, что я увидел, было действительно тем, как пространство NFT поддерживало художников-самоучок, и что это было действительно сильное сообщество вокруг этого, и до сих пор остается. Так что я подумал, что это действительно вписывается в этот тип работы, когда нейроразнообразные художники учатся сами и создают искусство для удовольствия других. Таким образом, кажется, действительно имеет смысл то, что NFT могут быть действительно отличным местом для их продажи, в то время как я думаю, что на рынке современного искусства они не устанавливают такие высокие цены. Так что у них может быть больше шансов сделать свою работу в пространстве NFT.

CT: Скорее технический вопрос; Поскольку цены на газ Ethereum очень высоки, чеканка NFT может стоить сотни долларов. Будете ли вы, ребята, оказывать финансовую поддержку художникам, пока они будут проходить аукцион?

Н.Д .: Что ж, мы собираемся провести это как аукцион через OpenSea. Таким образом, чеканка будет производиться покупателями, и мы будем делать это на Ethereum для этого, но мы также рассмотрели другие валюты, такие как Polygon, где нет платы за газ на скорости света. Но на данный момент у Ethereum по-прежнему большая доля использования. Так что, кажется, сейчас имеет смысл пойти на это.

LS: Да, мы работаем напрямую со студиями, которые занимаются всем этим заранее.

CT: Ребята, не могли бы вы включить заявление о миссии о своей работе?

ЛС: Да, так что пару вещей по поводу точки зрения Ника. Есть некоторые параллели, я имею в виду разнообразие в целом, в сфере современного искусства это борьба, а нейроразнообразие - новое явление. И в настоящий момент идут дискуссии о том, как я ходил вчера вечером, чтобы поговорить о том, можем ли мы быть художниками? Так что я действительно думаю, что у пространства NFT есть возможность демократизировать вещи и создать прямой доступ создателей к аудитории. У него большой потенциал, и он действительно может продвинуть многих художников, которым в противном случае было бы сложно найти точки доступа в мир искусства, что я нахожу весьма интересным. А потом, вы знаете, мы пытаемся поднять этих художников, поднять эти некоммерческие организации. Мы знаем, что люди в пространстве NFT спрашивают о разнообразии, о нейроразнообразии. Но подключиться к ним сложно.

Н.Д .: Да, это одна из наших трудностей. Поскольку есть влиятельные лица, такие как gmoney, они оставляют комментарии, в которых говорится, что нам нужно больше разнообразия в пространстве. Но сейчас нас не видно, потому что мы только начали. Но попробуйте написать gmoney, но он не отвечает.

LS: Так что да, это действительно так. Очевидно, есть надежда, что NFToons - это начальный проект. Затем Moon Landing продолжит эту инициативу. Итак, у нас есть две другие поддерживающие студии, которые мы уже имеем в виду, чтобы делать дальнейшие проекты с таким же интересом, работая с некоммерческими организациями для поддержки художников с ограниченными возможностями, позволяя им создавать уникальные NFT. И выпускать их для художников и некоммерческих организаций.

НД: И это неплохой способ познакомить их с [неразборчиво], с которыми они, возможно, не смогут работать. Например, мы смотрели на одного художника, Терри Уильямса из Art Project Australia, который делал эти скульптуры космонавтов. Но мы можем сканировать их в трехмерном формате, а с помощью трехмерного сканирования мы можем превратить это в NFT. А иначе мы бы не смогли этого сделать. Так что есть действительно хорошие возможности дать художникам возможность использовать технологии, которые они иначе не рассматривали бы или не имели бы доступа.

Ссылка на произведение искусства: Руби Брэдфорд, Супермен Кот, 2021 NFT, .mp4 | Перерисовано в стиле Cointelegraph

Источник