Новое исследование Университета Джорджии (UGA) показало, что пользователи социальных сетей с большей вероятностью инвестируют в крипто.
Исследование пришло к выводу, что взаимодействие на таких платформах, как YouTube, Reddit и X, увеличивает вероятность инвестирования в цифровые валюты.
Влияние социальных сетей на крипто -инвестиции
Обзор UGA показал, что приблизительно половина опрошенных пользователей социальных сетей инвестировала в криптографию по сравнению с лишь 10% из тех, кто не использует социальные сети. Кроме того, он пришел к выводу, что чем больше платформ, с которыми участвовал человек, тем больше вероятность того, что они будут инвестировать в класс активов.
Те, кто на YouTube, Reddit, X и Clubhouse, показали самые высокие инвестиционные ставки, в то время как пользователи Instagram продемонстрировали меньший энтузиазм по поводу крипто. Исследователи предположили, что это связано с тем, что первые три облегчают дискуссии о криптографии с помощью длинных видео и текстовых потоков, в отличие от визуально ориентированного контента Instagram.
«Многие люди говорят о криптовалюте в социальных сетях и о том, насколько популярной она стала», - сказал Лу Фан, доцент UGA. «Об этом много знаменитостей говорят. Люди думают:« Потому что мои друзья, семья и знаменитости, которыми я восхищаюсь, все вкладывают в это, может быть, я тоже должна », - добавила она.
Опрос также показал, что на схему инвестиций повлияла демография. Мужчины и отдельные лица с более высокой толерантностью к риску чаще инвестировали в крипто, в то время как люди с уровнем высшего образования были менее склонны. Возраст также сыграл свою роль: пожилые люди проявляют меньший интерес.
Рост крипто -инвестиций и осведомленность о рисках
Результаты UGA аналогичны прошлым докладу из Национального исследования финансовых возможностей и опроса инвесторов, которое показало, что в 2018 году 15% участников инвестировали в крипто. К 2021 году это число выросло до 28%. Версия опроса в 2021 году также показала, что повышение осведомленности увеличилось, более чем у одного из трех участников рассматривались инвестиции, по сравнению с менее чем 20% в 2018 году.
Анализ университета также подчеркнул опасения по поводу дезинформации в социальных сетях. Исследователи обнаружили, что молодые инвесторы, которые составляют самую большую часть демографии, могут переоценить свои инвестиционные знания и быть уязвимыми для мошенничества и плохих финансовых консультаций.
Профессор Фан подчеркнул важность оценки того, согласуется ли криптография с финансовыми целями индивидуума, а не принятие инвестиционных решений на основе тенденций в социальных сетях.
Исследование завершилось, предположив, что политики рассматривают эти выводы при разработке правил для крипто -рынков. Кроме того, он призвал к увеличению усилий в области образования в области грамотности в области медиа, чтобы помочь людям различать достоверные инвестиционные консультации и вводящую в заблуждение информацию.
Источник