Китайская онлайн-платформа розничной торговли JD.com сообщила о 400 миллионах юаней (60 миллионов долларов США) продаж цифровых юаней на фестивале покупок «618», что составляет около 1% от общего объема продаж мероприятия.

Быстрые факты

  • Цифровая валюта центрального банка Китая (CBDC), цифровой юань или e-CNY, начала пилотные испытания в Шэньчжэне в октябре 2020 года и с тех пор расширилась до 23 городов.
  • Операции с цифровыми юанями на 18-дневном фестивале превысили объем продаж CBDC, зарегистрированный ритейлером в период с декабря 2020 года по май 2022 года, сообщает финтех-подразделение JD.com JD Technology (JDT).
  • По данным Reuters, общий объем продаж JD.com во время фестиваля шоппинга вырос на 10,3%, что значительно ниже роста на 27,7% во время празднования 2021 года, что является самым медленным темпом роста, зафиксированным JD.com.
  • Розничные продажи в Китае в мае упали на 6,7% по сравнению с прошлым годом.

Источник