У поклонников K-pop вскоре может появиться больше официальных товаров, на которые можно потратить свои деньги, поскольку индустрия развлечений Южной Кореи изо всех сил старается использовать невзаимозаменяемые токены (NFT) и метавселенную, а крупные имена отрасли планируют делать ставки на новые технология.

Одним из последних агентств талантов K-pop, обещавших присоединиться к гонке NFT и метавселенной, является Cube Entertainment, которое управляет популярными артистами и группами, включая Jo Kwon, BTOB, PENTAGON, CLC и (G) I-DLE. В ноябре компания, зарегистрированная на Kosdaq, объединилась с Animoca Brands, чтобы сформировать совместное предприятие, посвященное созданию музыкальной метавселенной и выпуску NFT.

В интервью Forkast.News генеральный директор Cube Ан У-Хён сказал, что когда дело доходит до инвестиций в новые технологии, нет предела.

«На самом деле у нас нет верхнего предела инвестиций», - сказал Ан. «На самом деле нет верхнего предела для инвестиций Cube, потому что у нас есть чувство цели, что художники и участники Cube должны играть роль в создании нового опыта и новых ценностей в этой области».

Ан добавил, что с прошлого года компания сформировала специальную команду для изучения NFT, а затем и метавселенной, и «продолжает вкладывать в нее много мыслей».

Ан сказал, что не может рассказать слишком много подробностей о предстоящих проектах, «но я могу сказать вам, что музыка будет в основе, а портреты и видео художников будут использоваться в новых и творческих попытках, которые будут веселыми и творческими. . "

«Это может стать очень важным импульсом не только для нашей компании, но и для всей индустрии развлечений», - сказал Ан.

Подробнее: NFT и музыкальная индустрия: новая экономика токенов K-pop

Действительно, Cube - не единственное агентство по работе с талантами, которое считает NFT и метавселенную следующей большой вещью. Еще в июле JYP - ведущее развлекательное агентство K-pop, которое управляет популярными айдолами, включая женскую группу TWICE и бойз-бэнд 2PM - в партнерстве с Dunamu, блокчейн-компанией, которая управляет криптовалютным обменом Upbit, для создания платформы NFT с использованием контента JYP. .

HYBE, лейбл, создавший сенсацию мирового бойз-бенда BTS, также активно инвестирует в эту сферу. В прошлом месяце он объявил, что объединился с Dunamu для оцифровки товаров BTS в NFT и изучения возможностей, позволяющих фанатам собирать и обменивать NFT в приложении фан-сообщества компании Weverse.

В онлайн-видео-брифинге, опубликованном сегодня, основатель HYBE Бан Ши-Хёк сказал, что эти двое планируют развивать бизнес NFT в рамках нового совместного предприятия, которое «позволит артистам [на основе интеллектуальной собственности] контент и продукты, которые Hybe продемонстрировал на сегодняшний день. стать цифровым активом для фанатов ".

Южнокорейская Naver Z Corporation - оператор платформы метавселенной Zepeto - только что привлекла 223,5 миллиарда корейских вон (189 миллионов долларов США) в раунде серии B, в который вошли инвестиции от SoftBank, Mirae Asset и крупных K-pop агентств JYP, YG. Развлечения и HYBE.

Новое пространство для создания музыки

Для исполнителей K-pop растущая волна NFT и метавселенной может означать новое пространство для создания чего-то свежего и передового.

«Как айдолы, которые создают наши собственные работы, мы очень гордимся тем творением, которое мы создаем и представляем. Я очень рад, что будет создана новая система, которая облегчит мне возможность делиться своими творениями с большим количеством людей», - сказал Кино, главный танцор, певец и рэпер PENTAGON, дебютировавшего в 2016 году, в видеоинтервью Forkast.News. Помимо пения и танцев, Кино также известен своим талантом в живописи и творчестве.

Кино добавила, что главная причина того, почему рынок K-pop может быстро расти, заключается в том, что индустрия «не боится внедрять и комбинировать новые технологии в наши дни».

Поскольку пандемия COVID-19 продолжает разрушать мир, крупные развлекательные компании пытаются продемонстрировать свою техническую подкованность, предлагая фанатам уникальные виртуальные возможности.

Например, компании организуют онлайн-концерты и встречи с фанатами с помощью так называемой системы потоковой передачи с несколькими экранами, которая позволяет фанатам просматривать живые выступления с разных позиций камеры.

Аватары участников BTOB, созданные ранее в этом году. Изображение: Cube Entertainment
Аватары участников BTOB, созданные ранее в этом году. Изображение: Cube Entertainment

Метавселенная также манит к-поп группами, планирующими виртуальные концерты.

Со Ын-Кван, лидер бойз-бэнда BTOB, который был сформирован Cube в том же году 2012 года, кратко рассказал о новых впечатлениях от фанатов, которые находятся в разработке.

«В разговоре с группой и компанией мы начали говорить о том, как проводить концерты в метавселенной», - сказал Со.

Метавселенная демонстрирует жизни айдолов

Ан сказал, что многие фанаты K-pop увлечены не только музыкой.

«Когда им начинает нравиться наша музыка, я думаю, они начинают сочувствовать и разделять связь с различными аспектами жизни [артистов]», - сказал Ан. «Таким образом, их внимание охватывает не только K-pop, но также K-драму и K-культуру в целом. Они проявляют интерес ко всем культурным элементам, которые формируют нас».

Со сказал, что метавселенная может предложить исполнителям новый способ взаимодействия с фанатами, или «Мелодия» - название для фанатов BTOB. «Мы можем встретить нашу Мелоди, с которой еще не встречались [в метавселенной], так что это то, что меня больше всего волнует».

Однако идея NFT и метавселенной может пугать некоторых фанатов. «Будет немного крутой кривой обучения. Но поклонники K-pop довольно настойчивы, поэтому я вижу, что они узнают об этом очень быстро», - сказал Томас Бодинетт, лектор из Университета Маккуори в Сиднее, чьи исследовательские интересы включают K- поп-инновации - в интервью Forkast.News.

Ареум Чжон, доцент, преподающий корейскую поп-культуру в Питтсбургском институте Сычуаньского университета, описывает фанатов K-pop как очень сетевых и преданных делу.

«Это высокоорганизованные сообщества с очень конкретными общественными целями», - сказал Чон. «Даже если фанаты не знакомы с процессом или тем, как все работает, они научат вас. Они объединятся в команду. Они придумают практические руководства на YouTube или Twitter примерно на семи разных языках».

Бодинетт добавила, что тот факт, что многие к-поп-компании прыгают на NFT и метавселенную, немного напоминает «обезьяна говорит, обезьяна делает», чтобы не отставать и удовлетворить культурное стремление к инновациям.

«Если один из ваших конкурентов что-то сделает, вам нужно это сделать, иначе вы останетесь позади», - сказала Бодинетт.

Источник