Имейте в виду, A.R.M.Y (для тех, кто не знает, так BTS называют своих фанатов)! Hybe, агентство глобальной K-pop сенсации BTS, объединяется с Dunamu, блокчейн-компанией, которая управляет криптовалютной биржей Upbit, чтобы оцифровать товары BTS в невзаимозаменяемые токены (NFT) и многое другое.

Компания Hybe, зарегистрированная в Корее, собирается купить 2,5% акций Dunamu за 500 миллиардов вон (422 миллиона долларов США), в то время как Dunamu приобретет недавно выпущенные акции Hybe на сумму 700 миллиардов вон (590 миллионов долларов США), согласно заявлению регулирующих органов.

В онлайн-видео-брифинге, опубликованном сегодня, основатель Hybe Си-Хёк Бан сказал, что они планируют развивать бизнес NFT в рамках нового совместного предприятия, которое «позволит артистам [на основе интеллектуальной собственности] контент и продукты, которые Hybe продемонстрировал на сегодняшний день. стать цифровым активом для фанатов ".

Идея торгуемых предметов коллекционирования уже давно преобладает среди поклонников K-pop, особенно с фотографиями артистов. Банг сказал, что эти фотокарточки - это своего рода закулисные снимки, запечатлевшие различные прелести и моменты творчества художников. Учитывая ограниченное количество этих карт, их иногда обменивают или обменивают фанаты.

«Мы работаем с Dunamu, чтобы создать способ расширить возможности поклонников более разнообразно и безопасно, например, путем цифровой аутентификации уникальности этих фотокарточек и сделать их постоянными, но также позволяя их собирать, обмениваться и демонстрировать в глобальном масштабе. Платформа фан-сообщества, такая как Weverse, - сказал Банг.

Запущенное в 2019 году компанией Hybe, Weverse - это приложение для контента - иногда эксклюзивного для официальных членов фан-клуба - и общения между артистами и фанатами.

«Мы можем собрать фанатов и обменяться картами друг с другом в виртуальном пространстве, таком как онлайн-сообщество, такое как Weverse», - сказал на брифинге председатель Dunamu Чи-Хён Сон.

Примечательно, что Hybe сообщил о рекордной квартальной операционной прибыли и выручке за третий квартал, согласно его последнему квартальному отчету, опубликованному сегодня. В третьем квартале операционная прибыль выросла на 63,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 65,6 млрд вон (55,7 млн ​​долларов США), а выручка выросла на 79,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль также выросла на 81,9%. Компания объяснила это ростом продаж альбомов и товаров, а также своим лицензионным бизнесом.

Подробнее: NFT и музыкальная индустрия: новая экономика токенов K-pop

Решение Hybe присоединиться к глобальной гонке за NFT не является неожиданностью.

Еще в июле JYP - ведущее развлекательное агентство K-pop, которое управляет популярными айдолами, включая TWICE и 2PM - в партнерстве с Dunamu создали платформу NFT с использованием контента JYP.

SM Entertainment, другое крупное K-pop агентство, которое управляет группами EXO и SHINee, заявило в прошлом месяце, что его подразделение Dear U планирует запустить платформу метавселенной на средства от первичного публичного размещения, сообщает Korea Herald. Согласно сообщению информационного агентства Yonhap, в июне SM также сотрудничал с KAIST, престижным корейским университетом, известным своими технологическими инновациями, для изучения цифровых аватаров для виртуальных концертов в надежде разработать свою технологию метавселенной.

Крупные K-pop компании конкурируют за инвестиции в новые формы технического прогресса. «Одна из вещей, в которую продюсеры K-pop очень активно инвестируют, - это рассказ об инновациях», - сказал Forkast Томас Бодинетт, преподаватель Университета Маккуори в Сиднее, чьи исследовательские интересы включают в себя инновации K-pop. в августе.

«K-pop позиционирует себя как передовой. И мы видим конкуренцию между основными продюсерами… чтобы продемонстрировать, что они находятся на переднем крае», - сказал Бодинетт.

K-pop, в широком смысле определяемый как мейнстрим корейской поп-музыки, «вырос из субкультуры в это глобальное мейнстримное явление», - сказал ранее Forkast.News доцент Ареум Чжон, преподающий корейскую поп-культуру в Институте Питтсбурга Сычуаньского университета.

Несмотря на общую тенденцию к снижению продаж альбомов на мировом музыкальном рынке, индустрия K-pop, похоже, не боролась с трудностями и рассматривает продажу альбомов как один из основных источников дохода. Согласно данным Корейской таможенной службы, в течение первых 11 месяцев 2020 года стоимость продаж южнокорейских альбомов и музыкальных DVD-дисков составила 171 миллион долларов США, что почти вдвое больше, чем 93,25 миллиона долларов США, зафиксированных за полный 2019 год.

Источник