Несмотря на то, что невзаимозаменяемые токены (NFT) существуют уже несколько лет, они стали очень популярны только в 2021 году. Теперь практически каждая отрасль имеет потенциал для внедрения NFT, и эти уникальные новые активы на самом деле являются идеальным средством для благотворительных организаций. привлекать средства безопасным, простым и прозрачным способом.
NFT - это аббревиатура от невзаимозаменяемого токена, и это, по сути, способ сделать любую форму данных ощутимой. Используя блокчейн и его способность создавать неизменяемые записи, определенные изображения, песни и 3D-модели, все цифровое действительно может быть «токенизировано», чтобы сделать его уникальным среди всех других экземпляров. После «чеканки» NFT могут храниться, обмениваться или продаваться прозрачным и доступным для всех способом.
Многие благотворительные организации уже воспользовались этой новой технологией, но это только начало. Благодаря мощи смарт-контрактов, NFT можно запрограммировать на различные действия, например на гарантию лицензионных отчислений при каждой продаже. Это открывает еще более мощные возможности и продукты, которые могут использоваться благотворительными организациями для сбора средств.
NFT на благотворительность
Очевидно, что даже задолго до NFT благотворительные аукционы не были чем-то новым. Однако что делает блокчейн-версию этих событий настолько мощной, так это то, что теперь все можно делать онлайн и децентрализованно. С точки зрения создания такого аукциона накладных расходов гораздо меньше, а благодаря природе децентрализованной бухгалтерской книги фонды могут иметь четкую и прозрачную историю того, где они оказались.
Некоторые уже увидели потенциал в этом сдвиге и начали его использовать. Например, художник Бипл продал с аукциона одну из своих коллекций «Everyday», названную «Ocean Front», и пожертвовал вырученные 6 миллионов долларов США Фонду «Открытая Земля» для борьбы с изменением климата. Затем посмотрите на Эллен Дедженерес, которая недавно провела серию собственных аукционов NFT, собрав сумму более 33 000 долларов США для World Central Kitchen, фонда помощи в области продовольствия. Откровенно говоря, таких примеров гораздо больше, и, вероятно, в ближайшем будущем их станет еще больше.
Это движение художников и знаменитостей, склоняющихся к этой тенденции, является фантастическим и подчеркивает потенциал пространства. Тем не менее, они являются разовыми мероприятиями и на самом деле не задействуют возможности благотворительного сбора средств, которыми обладают NFT. Чтобы подчеркнуть, что мы имеем в виду, сначала подумайте о некоторых из самых больших благотворительных вирусных видеороликов, созданных в Интернете за последние годы, таких как Ice Bucket Challenge в 2014 году, который принес более 135 миллионов долларов США на исследование ALS. В качестве альтернативы можно организовать виртуальное чаепитие «Великие собаки-поводыри», в рамках которого были собраны деньги на поддержку услуг, которые могут предоставлять животные-компаньоны. Эти события буквально подпитываются контентом; видео и изображения, которые распространяются вирусно и побуждают других принять участие.
А теперь представьте, был ли применен NFT к этому благотворительному вирусному контенту. Поскольку часть этого контента просматривается миллионы раз, применение NFT к этим видео или изображениям позволит их покупать и перепродавать, продавать на аукционах или даже получать роялти в пользу благотворительной организации при каждом просмотре, что потенциально более прибыльно. способ использования NFT для максимизации усилий по сбору средств.
Возможны и более творческие источники дохода, например, система лицензионных отчислений, которая дает доход каждый раз, когда просматривается конкретное видео или воспроизводится песня. Работая совместно с артистами, предприятиями, развлекательными заведениями и т. Д., Можно было создавать и монетизировать бесчисленные типы контента, что могло бы обеспечить гораздо больший приток финансирования. Возможности огромны, и их только начинают изучать.
По общему признанию, не каждая причина обязательно готова начать работу с NFT, поскольку это может быть устрашающее пространство. В обозримом будущем традиционные аукционы товаров NFT могут принести огромную пользу и должны продолжать расти. Однако распространение информации о еще более продвинутых возможностях имеет важное значение для внедрения новых и более разнообразных предложений, которые позволяют обычным людям поддерживать организации, которые им небезразличны, и оказывать помощь там, где это необходимо. Кто знает, со временем это может даже стать отраслевым стандартом для сбора средств и повышения осведомленности о самых разных причинах.
В целом, NFT открывают двери для новых видов сбора средств, одновременно решая некоторые проблемы существующих систем. Благотворительным организациям нужно продолжать принимать к сведению, поскольку существует так много возможностей, которыми они могли бы воспользоваться. Некоторые препятствия все еще необходимо устранить, но на самом деле нет причин, по которым какая-либо группа не могла бы начать использовать эту технологию в своих интересах сегодня. Как только лидеры отрасли узнают об этом, есть большая вероятность, что мы увидим еще больше аукционов, подобных тому, который мы описали выше, не говоря уже о совершенно новых подходах к сбору средств на благотворительность.
Источник