Первая Metaverse as a Service (MaaS) была анонсирована в сети Zilliqa. Названный Metropolis, недавно объявленный проект метавселенной будет поддержан мероприятием раннего доступа IRL в Майами 2 апреля. Цена ZIL превысила 0,12 доллара в воскресенье утром с минимума в 0,43 доллара накануне. Это означает увеличение цены на 159% менее чем за 24 часа.

В настоящее время единственный способ получить доступ — участвовать в конкурсе, размещенном в этом посте Reddit. Призы включают в себя билеты на мероприятие или NFT и футболку ограниченного выпуска. Дополнительная информация должна быть опубликована в Discord в 12:00 по восточному стандартному времени в среду, 30 марта, через AMA Metapolis с командой лидеров Zilliqa.

Это не просто какое-то старое объявление метавселенной. Zilliqa сотрудничает с Agora, глобальным приложением для награждения талантов. Благодаря партнерству создатели, возможно, смогут загружать контент в приложение Agora и, путем голосования сообщества, добавлять свои работы в метавселенную Metropolis. Кроме того, победители премии Agora в настоящее время получают до 150 000 долларов США в виде грантов. Хелоу, глава Metaverse, NFT и Zilliqa, сказал:

«Мы рады этому партнерству, поскольку мы можем воплотить в жизнь не только творчество в метавселенной, но и открыть безграничный доступ для творческих людей со всего мира, чтобы они могли общаться в цифровом мире. Партнерство между Agora, Zilliqa и Metapolis означает, что мы находимся в авангарде. инноваций в сети 3».

Zilliqa также установила партнерские отношения с некоторыми ведущими киберспортивными организациями мира. Ниндзя в пижамах, RRQ и MAD Lions. Брендинг ZIL теперь будет отображаться на «футболках команд, толстовках для создателей контента и интегрированных маркетинговых кампаниях».

Новый руководитель отдела игр и спорта в Zilliqa считает, что «игры станут тем сектором, который будет способствовать следующему экспоненциальному росту числа пользователей блокчейна. Такие типы партнерства могут ускорить это внедрение». Однако, учитывая недавнюю реакцию на добавление сервисов блокчейна в существующие игры, это явно будет сложной задачей.

Как строится Метрополис

Проект Metropolis будет построен на Unreal Engine, Unity и Nvidia Omniverse. Использование Unreal Engine будет означать графику, сравнимую с Fornite, Street Fighter 5, Valorant или Gears of War.

Unreal Engine разработан Epic Games и является одним из самых популярных инструментов разработки игр на рынке, особенно для консолей и ПК. Unity — это ведущий в мире движок для мобильных игр, занимающий примерно 45% рынка мобильных игр.

Популярные игры Unity включают Hearthstone, Cuphead, Rust и Monument Valley. Nvidia Omniverse — это экосистема для разработчиков, призванная «облегчить разработчикам обмен ресурсами, сортировку библиотек ресурсов, совместную работу и развертывание ИИ».

Ожидается, что рынок игровых движков резко возрастет в ближайшие 5 лет, поскольку конечные потребители привыкнут к тому, чего ожидать от игры, созданной на определенном движке. Ярким примером этого является скачок цен на Zil после анонса Unity и Unreal Engine.

Как будет работать Метрополис?

В преддверии AMA имеется ограниченная информация о конкретных деталях того, как Метрополис будет восприниматься пользователями. Использование Nvidia Omniverse, вероятно, будет использоваться в тандеме с партнерством с Agora, чтобы упростить создание 3D-контента и сотрудничество между пользователями. Цель Agora — открыть возможности для творчества людям во всем мире. Метавселенная создания контента глобального сообщества, где создатели могут получать компенсацию напрямую за счет продаж NFT, звучит как инновационный способ приблизиться к этой цели.

Что касается прямого игрового процесса, есть несколько возможностей. Unity и Unreal Engine несовместимы друг с другом. Вы строите игру с одним или другим. Поэтому вполне возможно, что экосистема метавселенной будет построена в Unity, чтобы она могла хорошо работать как на настольных, так и на мобильных устройствах.

Затем проекты сообщества внутри метавселенной могут быть созданы с использованием Unreal Engine и Nvidia Omniverse. Это, однако, потребует большого количества тестов, чтобы заставить внутренние серверы общаться друг с другом, и потребует способа размещения экземпляров Unreal Engine внутри игровой оболочки Unity, поэтому это кажется маловероятным.

Другой вариант заключается в том, что Unreal Engine будет использоваться только для создания ресурсов и совместной работы. Ассеты можно с модификацией импортировать в Unity. В этом случае Unity будет основным двигателем для всей метавселенной.

В любом случае тот факт, что Zilliqa использует лучшие непатентованные инструменты в отрасли, говорит о том, что этот опыт будет первым в мире. Есть и другие более мелкие проекты метавселенной, которые хотят построить на Unreal Engine, такие как Netvrk, но ничего примечательного, что было бы выпущено для публики.

Ключевые показатели Zilliqa

Некоторые ключевые статистические данные о производительности Zilliqa за последние 12 месяцев:

  • 512% увеличение общего числа пользователей децентрализованных приложений
  • Количество уникальных адресов кошельков выросло с 1 170 000 миллионов в 2020 году до более чем 3 070 000.
  • Объем транзакций увеличился с 11 000 000 в 2020 году до 30 000 000+ в 2021 году.
  • Общий объем торгов превысил 12 000 000 000 ZIL

Вы заинтересованы в покупке метавселенной? Сможет ли Metropolis конкурировать с The Sandbox или Decentraland? Дайте мне знать через Twitter или отправьте мне электронное письмо, если у вас есть дополнительная информация.

Источник