Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются компании в игровой индустрии, является поиск и удержание талантливых разработчиков. Эта проблема усугубляется проницательными игроками, которые все чаще ожидают, что более сложные технологии и модели подчеркнут их игры. Под этим давлением лидеры отрасли должны подумать о том, как они могут продолжать развиваться. Экономика создателей, новое поколение новаторов-самоучек, обладает способностью приносить доход, творческие ресурсы и мощные идеи для игр таким образом, чтобы влиять на их разработку, стимулировать инновации и снижать творческую нагрузку на разработчиков. В сочетании с технологией блокчейна создатели могут быть вознаграждены за то влияние, которое они оказывают на студии и игры по мере того, как мы переходим к этой новой парадигме.

Наличие квалифицированной команды, несомненно, является одним из ключевых факторов создания успешной игры. Тем не менее, игровая индустрия может быть непредсказуемой, поскольку компании регулярно меняют владельцев. Это может привести к неопределенности в сфере занятости, как указано в отраслевом опросе 2017 года, который показал, что 24% работников отрасли работали у трех-пяти работодателей за последние пять лет. С тех пор навыки разработки игр становятся все более широкими и сложными, особенно когда речь идет об играх с блокчейном, а это означает, что спрос на разработчиков никогда не был выше.

Как и в игровой сфере, блокчейн-ландшафт также испытывает острую нехватку квалифицированных специалистов, особенно когда речь идет о таких нишевых знаниях, как дизайн игр. Несмотря на высокие зарплаты и завистливые льготы, часто может показаться, что игровой пул просто недостаточно велик, чтобы удовлетворить требования индустрии.

Разница между разработчиками и игроками также стала менее резкой. Популярные игры, такие как Roblox, созданы для создания пользовательского контента (UGC), где игроки создают невероятные миры, уникальные скины, захватывающие сюжетные линии и оригинальные аватары. Основной демографической группой для этих конкретных игр является поколение Z, когорта, которая очень заинтересована в том, чтобы оставить личную печать на всем, что они делают. Действительно, отчет McKinsey показал, что потребление в этой демографической группе является «средством самовыражения» и «индивидуальности», а не средством «соответствовать групповым нормам». В тандеме мы знаем, что они, безусловно, потребляют: доходы 2020 года показывают, что Fortnite была четвертой по величине кассовой видеоигрой на консолях в то время, благодаря покупкам Gen Z скинов и других внутриигровых предметов.

В этом контексте неудивительно, что игры, которые позволяют беспрепятственно самовыражаться через пользовательский контент, сейчас популярны как никогда. Незаменяемые токены (NFT) и инфраструктура блокчейна могут вывести это на совершенно новый уровень, предлагая цифровые сертификаты владения, которые позволяют пользователям проверять и аутентифицировать созданные ими предметы или вещи, показывая, что они принадлежат им и только им. .

Любовь к пользовательскому контенту не ограничивается и более молодыми группами. С 1990-х и начала 2000-х такие игры, как Doom, допускали моддинг — еще один термин, используемый для описания того, когда игрок создает функцию, изначально не задуманную разработчиком. Издание Grand Theft Auto V было забавно переработано, когда группа недовольных моддеров заметила, что в нем отсутствует возможность угона полицейских машин. Моддинг привносит в традиционный геймплей удовлетворяющее чувство сопричастности и личной изобретательности и часто может давать удивительные результаты. В сочетании с развитием все более совершенных игровых движков и новой инфраструктурой блокчейна в некоторых играх моддинг никогда не был более интуитивным.

Экономика создателей, подпитываемая пользовательским контентом и возможностями моддинга, представляет собой голубой океан возможностей для студий, испытывающих давление, сталкивающихся с узким местом в кадрах. Многие в отрасли осознают тот факт, что создатели-новаторы предлагают осязаемый спасательный плот. В индустрии, где аппетиты игроков к новым играм и функциям становятся все более ненасытными, имеет смысл в какой-то мере переложить бремя творчества на тех, кто играет в игру. С точки зрения бизнес-стратегии наличие вашей целевой демографической группы, стимулирующей инновации, является бесценным ресурсом. Это снижает давление и затраты на бесконечные циклы производства контента, одновременно повышая вероятность удержания и вовлечения игроков.

При наличии правильных инструментов возможности создателей поразительны. Часто они разрабатывают функции, которые превосходят творческое самовыражение игр, в которые они модифицируют. Достаточно взглянуть на DayZ, успешную инди-игру, которая стала результатом однопользовательского моддинга в Arma 2, военном симуляторе. Эти неиспользованные творческие ресурсы не означают, что студии должны извлекать выгоду из создателей, получая прибыль от их работы и не отдавая им долю вознаграждения. На самом деле, интеграция с блокчейном может помочь этим создателям стать экономически выгодными. В децентрализованных играх, таких как Sandbox, создатели имеют возможность по-настоящему монетизировать свои творения с помощью NFT, которые присваивают сертификат права собственности и ценность тому, что они делают. Это также имеет огромные преимущества для игры, создавая круговую внутриигровую экономику, которая способствует тому, чтобы капитал оставался в игровой экосистеме, а это означает, что он может возвращаться в такие вещи, как разработка и инновации.

Экономика создателей способна изменить процесс разработки игр. Расширяя возможности игроков с помощью пользовательского контента, студии могут уменьшить давление на таланты и индустрию. Эти создатели также могут открыть для себя новые потоки доходов и профессиональные возможности, и все это благодаря технологии блокчейна и NFT.

Источник