Это почти жизнь, как мы ее знаем, но без каких-либо физических ограничений.

Метавселенная может стать одним из наиболее цитируемых условий 2021 года. Даже министерство экономики и финансов Южной Кореи публично обозначило метавселенную как одну из ключевых отраслей будущего. Южнокорейские компании, независимо от размера, выходят на арену метавселенной в поисках перспектив на будущее. Однако более крупные корпорации получают преимущество, открывая платформы невзаимозаменяемых токенов (NFT) со своим существующим контентом перед полноценным бизнесом в метавселенной.

Два генеральных директора Kakao Games, Намгун Хун и Чо Гье-хен, объявили во вторник на веб-сайте компании по связям с инвесторами (IR), что компания будет серьезно двигаться вперед в своих усилиях по выходу на метавселенную. Согласно объявлению, Kakao Games, у которой только что закончился самый крупный квартал, начнет «второй сезон» деловых операций, поднимая лозунги «За пределами Кореи» и «За пределами игр».

В то время как с «Beyond Korea» компания пообещала построить более глобальную инфраструктуру с целью выпуска каждой предстоящей игры на международном уровне, «Beyond Games» сигнализировала о расширении компании в NFT и метавселенную.

Через свою дочернюю компанию Friends Games Kakao Games разрабатывает биржу NFT, которая специализируется на спортивном и игровом контенте, а также на метавселенной. Обмен должен включать в себя оцифрованные активы, которые уже используются с Kakao Games, такие как игровые предметы, фан-арт айдолов K-pop и даже резервирование времени для игры в гольф. Kakao VX под управлением Kakao Games фокусируется на цифровой трансформации спорта, в основном с помощью гольфа. Также ведется разработка собственной метавселенной Kakao Games, в которой активы Kakao Group будут использоваться на открытой платформе с собственной экономической моделью.

Другой гигантский разработчик игр, Com2uS, сконцентрировал свои недавние инвестиции на той же арене - участвуя в раунде серии B в The Sandbox, платформе метавселенной на основе блокчейна Ethereum под брендом Animoca из Гонконга, и в серии A метавселенной Upland. игра, в которой пользователи торгуют виртуальной земельной собственностью.

В метавселенной The Sandbox игроки могут создавать и отображать свои собственные NFT с различными IP-адресами (интеллектуальной собственностью) от более чем 165 партнеров компании, включая The Smurfs, Snoop Dogg и The Walking Dead. Стратегические инвестиции в The Sandbox и Upland показывают, насколько Com2uS сфокусирован на блокчейне, хотя корейский разработчик игр еще не объявил о планах по созданию собственной метавселенной.

Тем временем, за пределами игровой индустрии, AfreecaTV, корейский онлайн-сервис прямых трансляций и потоковой передачи, во вторник запустил свою торговую платформу NFT под названием AFT Market. Хотя популярность AfreecaTV внутри страны снизилась по сравнению с периодом его расцвета с появлением аналогичных сервисов на YouTube и на Twitch, его ежемесячно посещают более 6 миллионов уникальных посетителей.

AFT Market от AfreecaTV выставит на аукцион NFT своих трансляций основных моментов киберспорта, видео по запросу и 3D-аватары популярных стримеров, которые затем можно будет использовать на своей платформе метавселенной, которая будет запущена в следующем месяце. Корейская платежная платформа Danal также планирует в ближайшем будущем продемонстрировать платформу NFT, на которой пользователи смогут покупать NFT с помощью собственной Paycoin (PCI) Danal.

Так почему же эти гиганты стремятся создавать платформы NFT, опережая развитие своих метавселенных?

Пак Хе Чжин, вице-глава профессора MBA по венчурному капиталу в aSSIST, сказала Forkast.News в видеоинтервью, что «NFT станут основным инструментом в метавселенной, которая показывает обладание цифровыми активами или правами. Но метавселенная не комплектуется только технологиями компании ". Пак настаивает на том, что компаниям нужно будет приложить все усилия для создания комплексной инфраструктуры для полной метавселенной, например, при разработке оборудования, увеличении скорости и стабильности сети и улучшении вычислительной мощности.

«Если эти уровни инфраструктуры не будут хорошо оборудованы, компании не смогут обеспечить пользователям бесшовную и иммерсивную метавселенную», - сказал Пак. Она говорит, что создание инфраструктуры NFT - это то, что эти компании предпочитают развивать в первую очередь, в то время как другие уровни все еще строятся.

Пак добавил, что, помимо ИТ-компаний, бурно развивающаяся креативная индустрия Южной Кореи с K-pop, K-драмами и фильмами имеет еще больший потенциал в метавселенной: «Мир, в котором границы станут бессмысленными, грядет, как и раса. Было много физических ограничений для индустрии, которые не позволяли ей полностью раскрыть свой потенциал. Когда они исчезнут в метавселенной, индустрия творческого содержания с сильными основными ценностями окажется в центре внимания ».

Источник