Китайская ассоциация алкогольных напитков во вторник заявила, что ее стандарты будут охватывать, но не ограничиваться культурными и творческими продуктами «цифровых предметов коллекционирования» на основе спиртных напитков или физическими спиртными напитками, сопровождающими такие активы.
Быстрые факты
- Группа заявила, что стандарты будут охватывать дизайн, чеканку и маркетинг «цифровых предметов коллекционирования» на основе спиртных напитков.
- «Цифровые предметы коллекционирования» — это фраза, которую теперь используют китайские компании, чтобы избежать ссылок на невзаимозаменяемые токены (NFT), поскольку китайские государственные СМИ начали осуждать рыночное безумие по поводу NFT.
- По словам ассоциации, ассоциация будет работать с фирмами, работающими в индустрии блокчейнов, чтобы учитывать их отзывы при разработке стандартов.
- В мае Wuliangye, известный бренд традиционных спиртных напитков в Китае, дебютировал со своей серией NFT под названием «Цифровой сертификат спиртных напитков», своего рода ваучер на основе блокчейна, связанный с физической бутылкой вина, хранящейся в подвале.
- По сообщениям местных СМИ, каждый NFT стоил 1399 юаней (около 208 долларов США) и был распродан в течение трех часов.
- В марте другой известный китайский бренд спиртных напитков, Yanghe, выпустил 1368 NFT с изображением бутылок бренда, которые были распроданы в течение четырех минут, говорится в пресс-релизе компании.