Xiaohongshu, или "Маленькая красная книга", популярное приложение для социальных сетей, которое многие называют китайским аналогом Instagram, интегрировало публичную блокчейн-сеть Conflux Network первого уровня, позволяя пользователям демонстрировать свои неиграбельные токены (NFT) на страницах своего профиля, объявила компания Conflux в четверг.

Быстрые факты

  • Компания Conflux сообщила, что более 200 миллионов ежемесячных активных пользователей Xiahongshu могут представить свои NFT, отчеканенные на Conflux, в разделе цифровых коллекционных товаров платформы под названием "R-Space".
  • Инфлюенсеры на Xiaohongshu в последнее время демонстрируют одежду NFT. Виртуальные костюмы могут стоить от 20 юаней (2,96 долл. США) за украшение на голову до платья на фантастическую тему по цене 5 000 юаней на R-Space.
  • Зарегистрированная в Сингапуре компания Conflux получила одобрение правительства в некоторых регионах Китая и сотрудничает с такими брендами, как McDonald`s China.

Источник