Число патентов на цифровые юани растет: с начала прошлого года количество заявок на патенты, относящиеся к цифровой валюте, составило 271, как показывают данные, собранные Mpaypass.com, поскольку испытания электронного юаня продолжаются под пристальным вниманием правительства Китая.

Быстрые факты

  • Данные показывают, что общее количество патентных заявок с 2020 года превысило предыдущее количество за период с 2016 по 2019 год.
  • Претенденты на патенты поступают от предприятий, включая крупных операторов связи, таких как China Mobile, China Unicom и China Telecom, а также от платежных сервисов, таких как банки и Alipay.
  • Исследовательский институт цифровой валюты при центральном банке Китая, основная движущая сила разработки электронного юаня, подал заявку на получение 65 соответствующих патентов в период с 2017 по 2019 год. С начала 2020 года он подал заявку на около 30 патентов, связанных с цифровой валютой. , согласно отчету.
  • В Китае за последние несколько лет наблюдается рост числа патентных заявок, связанных с блокчейном. В 2019 году президент Китая Си Цзиньпин подчеркнул важность развития технологии блокчейн, призвав к дальнейшим исследованиям, инвестициям и регулированию. Более 35 000 компаний ответили на призыв Си, расширив свой бизнес на блокчейн, зарегистрировав названия компаний и основной бизнес, используя термин «блокчейн». Компании не только хотели получить право на хвастовство блокчейном, но и подать больше патентов, связанных с этой технологией.
  • «Это очень хорошо сочетается с компаниями, занимающимися новыми технологиями в секторе блокчейнов, - сказал Forkast.News Джон Иствуд, патентный юрист из Тайбэя, который является старшим партнером практики Eiger Law в Большом Китае. «Потому что многие из них изо всех сил пытаются выделиться среди других блокчейн-компаний и хотят продемонстрировать что-то, что поддержит их ценность для инвесторов».
  • Стоимость подачи патента в Китае близка к нулю, но преимущества владения патентом или даже простой подачи патента сравнительно велики, так как это может дать компании профиль. По словам Иствуда, многие приложения не кажутся передовыми или инновационными, но компании по-прежнему хотят регистрировать их, чтобы создать видимость инновационных.

Источник