Коллекция Pumping Parrots NFT попала в новости из-за своей маркетинговой стратегии, которую многие назвали финансовой пирамидой.

В отличие от большинства коллекций NFT, которые рекламируют свою полезность, Pumping Parrots рекламирует себя как возможность для коллекционеров заработать деньги перед слиянием.

"Правила просты: Переверните свой NFT в 2 раза. Если вы покупаете по 0,1, продавайте по 0,2. Если вы покупаете по 0,3, продавайте по 0,6. Если все будут придерживаться плана, мы все получим прибыль! Давайте заработаем немного ETH перед слиянием".

Пока что этот подход, похоже, работает на коллекцию NFT, поскольку объем ее торгов за последние 24 часа увеличился на 753% до 467 продаж, согласно данным OpenSea.

За этот период его минимальная цена выросла с 0,2 ETH до 0,99 ETH.

Подражатели на рынке уже есть

Хотя некоторые заинтересованные стороны критически относятся к стратегии коллекции, ее относительный успех уже вдохновляет подражателей коллекций NFT.

Надо любить хорошую схему пирамиды, которая хотя бы явно об этом говорит. pic.Twitter.com/Q9VtYNlhKe

- NFTStatistics.eth (@punk9059) 11 сентября 2022 г.

Другой сборник, Pumping Slimes, использовал похожую схему 2x flipping playbook и называл себя вторым по величине насосом в пространстве NFT.

Во время запуска 12 сентября цена площадки поднялась до 0,0123 ETH при объеме 9,5 ETH и 776 держателях. Однако по состоянию на момент публикации цена упала до 0,032 ETH.

Умер ли рынок NFT?

В течение года интерес к НМТ, похоже, снизился. Объем торгов OpenSea упал на 99% в период с мая по август 2022 года.

По данным DappRadar, объем торгов на рынке NFT по состоянию на 1 мая составлял 405 миллионов долларов, но к концу августа упал до менее чем 5 миллионов долларов.

Между тем, объем торгов вырос до более чем 10 миллионов долларов, и за последние 24 часа в них приняли участие более 37 000 трейдеров.

Данные CryptoSlam показали, что в августе у голубой фишки NFT-коллекции Bored Ape было менее 300 уникальных покупателей - самый низкий показатель в этом году.

Однако, несмотря на снижение показателей, институциональные инвесторы по-прежнему привлекаются к этому направлению. Starbucks планирует запустить программу лояльности NFT, в то время как другие ведущие бренды, такие как Gucci, M&M, FIFA и Tiffany, имеют планы, связанные с NFT.

Кроме того, новые коллекции NFT, такие как y00ts на базе Solana, заинтересовали таких знаменитостей, как отставная легенда футбола Уэйн Руни, бывшая звезда баскетбола Аллен Айверсон и рэпер Lil Baby.

Олувапелуми Адеджумо
Журналист в CryptoSlate

Олувапелуми верит в преобразующую силу Биткойна и индустрии блокчейна.

Источник