Заявки, поданные в 2022 году, указывают на то, что метавселенная будет хорошо накормлена и хорошо одета. Только в этом году компании с совокупным рыночным капиталом около 1,1 триллиона долларов подали заявки на товарные знаки, связанные с метавселенной и НФТ. Если включить в это обсуждение компанию Meta, то цифра возрастет почти до 2 триллионов долларов. Кроме того, только в 2022 году было подано 1967 заявок, связанных с НМТ. Это уже больше, чем за весь 2021 год. Однако, поскольку мы хорошо знаем о планах Meta в связи с их ребрендингом, давайте сосредоточимся на менее известных игроках метавселенной. Такие бренды, как Ralph Lauren, Chevron, McDonald`s, Monster, Colgate, WWE, Levis, Playboy и многие другие готовятся к выходу в метавселенную и защите своей интеллектуальной собственности.

Для некоторых регистрация товарных знаков в новом пространстве будет простой юридической процедурой, обеспечивающей защиту их корпоративного имиджа. Однако из поданных заявок ясно, что речь идет не только о защите бренда. Ниже приводится информация, предоставленная юристом по товарным знакам Майком Кондудисом. Вы можете ознакомиться с конкретными торговыми марками, найдя серийные номера в Бюро по патентам и товарным знакам США.

McDonald`s

McDonald`s приходит в метавселенную. Впервые мы сообщили об этом еще в феврале. McDonald`s подала заявку на использование названий McDonald`s, McCafe и знаменитых золотых арок в виртуальном мире. Они также планируют предлагать реальные и виртуальные товары через свои виртуальные рестораны. Таким образом, похоже, что вы сможете зайти в McDonald`s в метавселенной, заказать BigMac и получить его на дом в реальном мире.

Victoria`s Secret

В феврале международный бренд нижнего белья, одежды и косметики Victoria`s Secret подал заявку на несколько торговых марок, включая загружаемые виртуальные товары, цифровые коллекционные предметы, виртуальные показы мод и онлайн-одежду, в том числе нижнее белье. Честно говоря, это очень похоже на NSFW, но интересно то, что они видят возможность и необходимость подготовить себя к более глубокому продвижению в цифровой мир. После 2020 года легко понять потенциальный рынок для виртуальных показов мод. Однако виртуальное нижнее белье - это то, о чем сами разработчики metaverse, возможно, еще не задумывались.

Шеврон

Это самая крупная компания за пределами Meta, которая готовится к метавселенной. Их рыночная капитализация составляет более 300 миллиардов долларов, и в этом году они подали заявку на товарные знаки, непосредственно связанные с НФТ. Их заявка охватывает НФТ, виртуальный газ, виртуальные магазины и виртуальные продукты возобновляемой энергии. Виртуальный газ, вероятно, станет инструментом для запуска виртуальных транспортных средств в метавселенной. Однако я надеюсь, что бренды не смогут добиться консенсуса от валидаторов блокчейна, чтобы добавить спонсорство в плату за транзакции с газом. Можете ли вы представить, что каждая транзакция Ethereum заставляет рекламу Chevron приходить в ваш кошелек?

Monster Energy

Бренд напитков и напитков часто стремится быть в авангарде тенденций. Поэтому их шаг в метавселенную не так удивителен, как многие другие. Как и McDonald`s, они хотят использовать свой бренд для предложения NFT, загружаемой виртуальной еды, напитков и одежды, а также для создания рынка виртуальных товаров. С игрой Death Stranding компания Monster Energy уже нашла свой путь в игровой мир. В игре Monster является единственным источником повышения выносливости в личной комнате главного героя. Возможно, теперь мы можем ожидать аналогичных сделок с метавселенными проектами.

Другие заметные бренды

В текущих заявках на товарные знаки прослеживается четкая тенденция. Бренды продуктов питания и напитков подают заявки, чтобы защитить свою способность предлагать виртуальные рестораны и виртуальную еду. Внутриигровая еда часто связана с бонусами или восстановлением здоровья. Возможность быть признанным вариантом восстановления здоровья для игрока должна обеспечить огромную узнаваемость бренда среди популярных игр. Dunkin, KFC, Pizza Hut, Hooters, Sonic, Red Bull, Burger King и Arby`s - все эти рестораны мы можем ожидать увидеть в метаверсии будущего, которая все больше становится похожей на Ready Player One.

Еще одна очевидная тенденция касается одежды. Нам хорошо известно, что игровые скины и косметика пользуются невероятно высоким спросом. Объем рынка одних только скинов оценивается примерно в 40 миллиардов долларов. Поскольку метаверсивные проекты стремятся укрепить традиционный игровой опыт второй жизни, бренды готовятся предложить свой дизайн виртуальному миру. Levi`s, Wrangler, Playboy, Ralph Lauren, DKNY, Tommy Hilfiger, Versace и Vans подали заявки на товарные знаки, связанные с NFT, для виртуальных товаров, относящихся к их брендам.

Судя по тому, что мы слышали, общаясь с представителями метаверса и NFT-проектов, таких как Gensokishi и Charged Particles, следующая волна цифровой революции будет связана с партнерством, созданным между проектами. NFT сейчас чеканятся, чтобы в конечном итоге попасть в проекты metaverse. Кроме того, метавселенные проекты строят свою экосистему таким образом, чтобы позволить сторонним коллекциям NFT присоединиться к их миру. Сотрудничество и текучесть будут важнейшими аспектами успешных проектов виртуальных активов в ближайшие годы.

Лиам "Акиба" Райт
Репортер в CryptoSlate

Лиам впервые занялся криптовалютами, добывая Dogecoin после работы в своей видеопроизводственной компании в 2012 году. С тех пор он стал `максималистом блокчейна`, увлеченным всеми аспектами Web3.

Источник