KPMG, одна из аудиторских фирм «Большой четверки» в Канаде и США, объявила об открытии своего первого центра совместной работы Metaverse, чтобы помочь своим сотрудникам и клиентам использовать возможности роста в эпоху цифровых технологий.

KPMG входит в метавселенную с новым центром совместной работы, который свяжет сотрудников, клиентов и других пользователей с Web3. В этом году компания инвестирует 30 миллионов долларов в опыт Web3, при этом центр метавселенной станет «фирменным элементом».

Согласно отчету Fortune, опубликованному во вторник, центр будет посвящен обучению, сотрудничеству, обучению, мероприятиям и семинарам с Клиффом Джастисом, лидером корпоративных инноваций KPMG в США, который утверждает, что в настоящее время он используется для таких вещей, но что KPMG намеревается нанять людей. построить его и расширить его с течением времени.

Долгосрочной целью компании является изучение других потенциальных вариантов использования метавселенной, таких как здравоохранение, потребительские товары, розничная торговля, средства массовой информации и финансовые услуги.

Глобальные расходы в метавселенной могут достичь 5 триллионов долларов к 2030 году❗
Ожидается, что #eCommerce и #VirtualAdvertising станут основным источником дохода в этом пространстве.

Как вы думаете❓

Прочитайте полный отчет @McKinsey на @Cointelegraph https://t.co/zrakjjxoja pic.Twitter.com/yfwDFHyAkw

— АКТУАЛЬНЫЙ ДОМ. (@RelevanceHouse) 28 июня 2022 г.

Лаура Ньюински, заместитель председателя и главный операционный директор KPMG в США, сказала:

«Метавселенная — это рыночная возможность, способ повторно привлечь таланты и путь к объединению людей по всему миру через новый опыт совместной работы».

Компании будут продолжать изучать возможности в криптопространстве и пространстве Web 3.0, совместно создавать новые инструменты и решения, обеспечивающие критически важную информацию, запускать иммерсивные платформы для обучения и разработки, нанимать таланты для обмена знаниями и помогать ориентироваться в меняющемся слиянии физического и цифрового. worlds, среди прочего, в рамках своей инновационной стратегии.

Эпидемия COVID-19 вызвала интерес людей к метавселенной. По мере того, как все больше людей работают и учатся онлайн, растет потребность в методах, позволяющих сделать интернет-контакты более реалистичными. JPMorgan, один из крупнейших банков США, ранее в этом году попал в заголовки газет, опубликовав статью, в которой говорится, что технология метавселенной представляет собой «возможность на один триллион долларов», наряду с созданием собственной виртуальной штаб-квартиры в метавселенной Decentraland (MANA).

Источник