Отношение регуляторов к криптографии постоянно меняется, часто медленнее, чем сама криптоиндустрия. Учреждения и широкая общественность не будут серьезно рассматривать работу с криптовалютами без четкого и всеобъемлющего регулирования. Кроме того, отрасль страдает от широко распространенного мошенничества, фишинга и взломов, которые очень часто не имеют юридических последствий. Это укрепляет дерзость правонарушителей и увеличивает имидж криптографии как арены для сомнительных личностей.
В новом отчете Cointelegraph Research представлена оценка правил, касающихся стейблкоинов, невзаимозаменяемых токенов (NFT), и общий обзор событий с конца 2021 года. Новая база данных правил, обновляемая еженедельно, охватывает все обновления в отрасли. .
NFT и стейблкоины заставят политиков спать
Бум NFT в 2021 году побудил правительства и международные организации действовать. С объемом продаж NFT на Ethereum более 9 миллиардов долларов появление четко определенной нормативно-правовой базы для NFT имеет решающее значение для устойчивого развития рынка в будущем. Только в последнем квартале 2021 года на рынок NFT приходилось 1,5 миллиона долларов незаконной деятельности. Хотя это ничтожно мало по сравнению с масштабами отмывания денег в других местах, это указывает на пагубную тенденцию, которая может сохраниться и в 2022 году.
Как в Соединенных Штатах, так и в Соединенном Королевстве властям не удалось ввести четкие руководящие принципы в отношении NFT, с некоторой неопределенностью в отношении того, как классифицировать класс активов, хотя от эмитентов NFT и торговых площадок может потребоваться соблюдение требований по борьбе с отмыванием денег и «Знай своего клиента». практики.
Cointelegraph Research еженедельно записывает все нормативные события по всему миру в свою базу данных нормативных документов.
Стейблкоины, как и NFT, застали политиков врасплох. Предложение стейблкоинов увеличилось в пять раз с 26 миллиардов долларов в начале 2021 года до 164 миллиардов долларов в конце 2021 года. Рост продолжается до 2022 года, при этом совокупное предложение увеличилось на 6,8% за первые шесть недель года.
Совет по финансовой стабильности, международный орган, который координирует усилия финансовых регуляторов в глобальном масштабе, призвал принять меры в отношении стейблкоинов в своих отчетах за 2020 и 2021 годы и установил июль 2022 года в качестве предварительного крайнего срока для создания нормативно-правовой базы в национальных юрисдикциях. Регулирование стейблкоинов еще больше осложняется появлением децентрализованных стейблкоинов с привязкой к доллару США, которые не имеют обеспечения, таких как TerraUSD (UST), и у регулирующих органов нет универсального решения.
Правительства играют в догонялки
В отчете также подробно рассматриваются события первого полугодия 2022 года. Еще одним охваченным сектором являются цифровые валюты центральных банков. Благодаря прогрессу в области CBDC не менее чем в 91 стране мира правительства осознают потенциал цифровых валют. Будущее не за горами, и законодателям предстоит проделать значительную работу, чтобы внедрить правила, которые способствуют инновациям, но позволяют повсеместно внедрять цифровые активы.
CBDC могут привести к усилению налогового законодательства и лучшему отслеживанию финансовых транзакций, но могут серьезно помешать внедрению криптовалюты и даже полностью заменить некоторые децентрализованные цифровые валюты, поскольку они извлекают выгоду из стабильности и доверия, которые государственные органы внушают многим потребителям.
Любой, кто интересуется криптографией, блокчейном и будущим отрасли, может прочитать этот отчет и получить доступ к базе данных регулирования, которая отслеживает последние события. Криптовалюта нуждается в регулировании, но оно должно быть правильным. Благодаря дальновидному регулированию, которое обеспечивает прогресс, а правительства поощряют инновации, криптовалюты могут действительно выполнить свое обещание о более справедливом будущем и обновлении финансовой системы.
Эта статья предназначена только для информационных целей и не является ни советом по инвестированию, ни инвестиционным анализом, ни предложением купить или продать финансовые инструменты. В частности, документ не заменяет индивидуальных инвестиций или других рекомендаций.
Источник