По данным финансового регулятора страны, фирмы, занимающиеся продвижением криптовалют, нарушили новые правила криптомаркетинга в Соединенном Королевстве как минимум 221 раз с момента их вступления в силу в начале октября.
В заявлении от 25 октября Управление финансового надзора Великобритании (Fca) заявило, что с тех пор, как 8 октября вступили в силу правила продвижения криптовалют, фирмы по-прежнему не могут обеспечить достаточно видимые предупреждения о рисках, предоставить адекватную информацию о рисках и делать заявления о рисках. безопасность, защищенность или простота использования криптовалюты без подчеркивания связанных с этим рисков.
Последний подсчет предупреждений FCA появился после того, как 9 октября оно заявило, что выпустило 146 предупреждений о нарушениях новых правил за 24 часа после того, как новый режим вступил в силу.
Узнайте о трех распространенных проблемах, которые мы выявили при финансовых акциях #cryptoasset.
– Управление финансового надзора (@TheFCA), 25 октября 2023 г.
Потребители должны ознакомиться со списком предупреждений FCA, прежде чем инвестировать в #cryptohttps://t.co/CKn4cFxb11.
Хотя многие из предупреждений FCA, связанных с криптовалютой, кажутся незаконными схемами, предлагающими высокодоходные доходы от инвестиций в криптовалюту, FCA также приняло меры против, казалось бы, законного бизнеса.
В заявлении от 10 октября отмечалось, что компания наложила ограничения на Rebuildingsociety — фирму Binance, регулируемую FCA, в партнерстве с которой утвердила ее маркетинг и коммуникации в соответствии с новыми правилами FCA. Впоследствии Binance прекратила привлечение новых пользователей из Великобритании.
«Мы ожидаем, что уполномоченные фирмы, одобряющие финансовое продвижение компаний, занимающихся криптоактивами, будут серьезно относиться к своим нормативным обязательствам», — говорится в заявлении FCA. «Там, где этого не происходит, мы примем меры».
Компания добавила, что работает с платформами социальных сетей, магазинами приложений, поисковыми системами, регистраторами доменных имен и поставщиками платежей, чтобы удалить, заблокировать и остановить поток средств на запрещенные рекламные акции.
Согласно новым правилам, реклама, связанная с криптовалютой, может рекламироваться или одобряться только фирмами, уполномоченными или регулируемыми FCA, и распространяется на все предприятия, даже те, которые не имеют присутствия в Великобритании.
Рекламные акции должны содержать «заметные предупреждения о рисках» и не стимулировать инвестиции в криптовалюту. Рекламные акции, типичные для зарубежных рынков, такие как реферальные бонусы и мемы, запрещены и ограничены в Великобритании.
Руководитель отдела соблюдения требований Transak Джеймс Янг сообщил Cointelegraph, что режим FCA «очень сложно» реализовать для бизнеса, но считает, что защита потребителей увеличит принятие «в экспоненциальном масштабе».
Журнал: Коллекционер NFT: Распроданы билеты William Mapan`s Distance, NFT торгуется на Macy`s Parade, Форки Nouns DAO
Источник