Предварительная продажа Surf Reward ($SURF) продолжает расти, поскольку трейдеры стремятся занять место на платформе, которая вознаграждает пользователей за просмотр веб-страниц, в результате чего предварительная продажа превышает отметку в 250 000 долларов.
Инвесторы стремятся как можно раньше занять позицию в $SURF, узнав, что они получают наибольшую выгоду от доходов от рекламы, генерируемых в рекламной сети.
Используя распределение доходов от рекламы, Surf Reward ($SURF) обеспечивает доход пользователям, пользующимся Интернетом, и инвесторам в токене $SURF.
Инвесторы продолжают накапливать деньги за вознаграждение в размере $SURF и вливания ликвидности.
Инвесторы продолжают вкладывать средства в предпродажу Surf Reward, поскольку на этой неделе она преодолела отметку в 250 000 долларов.
Surf Reward представляет в мире криптовалют новый механизм Surf-2-Earn, вознаграждающий пользователей за просмотр Интернета.
Благодаря интуитивно понятному расширению для веб-браузера пользователи, пользующиеся Интернетом, получают вознаграждение каждый раз, когда видят рекламу.
Расширение веб-браузера обменивается отдельными рекламными местами со своими рекламными партнерами, позволяя большую часть прибыли конечным пользователям и инвесторам.
Проект инициирован Albelius Capital AG, немецкой акционерной компанией со штаб-квартирой в Дюссельдорфе, основанной в 2019 году.
Лучше всего то, что большая часть доходов от рекламы используется для вливания ликвидности в пул ликвидности $SURF, обеспечивая постоянный спрос на токен.
Благодаря опытной команде, возглавляющей проект, инвесторы становятся все более уверенными в том, что первые пользователи $SURF смогут получить 50-кратную прибыль.
В чем проблема с рекламой сегодня?
Учитывая, что рекламная индустрия оценивается в сотни миллиардов долларов, неудивительно, что веб-администраторы применяют методы, позволяющие максимизировать свою прибыль.
Веб-администраторы постоянно ищут самые высокооплачиваемые рекламные предложения, мало обращая внимания на интересы своих пользователей.
Кроме того, весь доход от рекламы идет прямо в карманы владельцев веб-сайтов, не оставляя ничего конечным пользователям, просматривающим рекламу.
В результате конечные пользователи больше не могут пользоваться Интернетом без рекламы, что часто вынуждает их видеть раздражающую рекламу, не имеющую отношения к их интересам.
В свою очередь, опытные интернет-пользователи обращаются к таким решениям, как AdBlock, которые полностью удаляют рекламу.
По оценкам, более 615 миллионов устройств используют AdBlock, что составляет около 11% пользователей Интернета во всем мире.
Это создает порочный круг в онлайн-рекламе, поскольку рекламодатели не видят свою рекламу целевой аудиторией, а конечные пользователи по-прежнему не зарабатывают за просмотры в Интернете.
Именно здесь на помощь приходит Surf Reward.
Проект стремится предоставлять вознаграждение конечным пользователям каждый раз, когда они просматривают рекламу в Интернете через расширение браузера.
Его AdTech стремится совершить революцию в цифровой рекламе, сокращая разрыв между рекламными партнерами и конечными пользователями, предлагая пользователям уникальный способ зарабатывать деньги, проводя время в Интернете.
Инвесторы извлекают наибольшую выгоду из рекламных сделок
Как упоминалось ранее, самое приятное в экосистеме то, что инвесторы получают наибольшую выгоду от рекламных сделок.
Проект представляет новую модель распределения доходов от рекламы, которая гарантирует, что большая часть средств от сделок будет приносить пользу всем пользователям.
3000 рекламных партнеров Surf Reward платят за распространение рекламы в своей сети.
Из этого дохода от рекламы 30% используется для оплаты конечным пользователям просмотра рекламы.
Еще 60% затем используются для вливания ликвидности в пул ликвидности $SURF, обеспечивая рынку постоянный спрос и помогая стабилизировать цены.
В результате инвесторы $SURF увидят рост цены токена по мере увеличения доходов от рекламы, создавая возможности для долгосрочной 50-кратной прибыли.
Займите позицию сегодня, чтобы воспользоваться более низкими ценами
Предварительная продажа $SURF продолжает расти после преодоления отметки в 250 000 долларов всего за пару недель до запуска.
Это демонстрирует растущий ажиотаж и доверие к токену, поскольку инвесторы стремятся к огромной прибыли.
$SURF — это собственный токен платформы, который будет использоваться для предоставления вознаграждений конечным пользователям за просмотр рекламы.
В настоящее время токен можно приобрести за 0,027 доллара США.
Однако существует стратегия повышения цен, которая означает, что стоимость токена увеличивается на 0,001 доллара США каждые четырнадцать дней.
В результате те, кто инвестирует раньше, получают наибольшую выгоду, поскольку они пользуются более низкой ценой, что позволяет им выйти из предпродажи с более высоким уровнем нереализованной прибыли, когда она будет запущена по листинговой цене 0,05 доллара.
В целом, благодаря интуитивно понятным AdTech и революционной модели распределения доходов от рекламы, $SURF потенциально может стать лучшей инвестицией на 2023 и 2024 годы — с 50-кратной прибылью, доступной для первых пользователей.
Посетите предпродажу $SURF сегодня
Отказ от ответственности: приведенная выше статья является спонсируемым контентом; это написано третьим лицом. CryptoPotato не поддерживает и не несет ответственности за контент, рекламу, продукты, качество, точность или другие материалы на этой странице. Ничто в нем не должно быть истолковано как финансовый совет. Читателям настоятельно рекомендуется самостоятельно и тщательно проверить информацию, прежде чем связываться с какой-либо упомянутой компанией или проектом, а также провести собственное исследование. Инвестирование в криптовалюты сопряжено с риском потери капитала, и читателям также рекомендуется проконсультироваться с профессионалом, прежде чем принимать какие-либо решения, которые могут или не могут быть основаны на вышеупомянутом спонсируемом контенте.
Читателям также рекомендуется прочитать полный отказ от ответственности CryptoPotato.
Источник