Реклама Coinbase, которая транслировалась во время Суперкубка на прошлой неделе, кажется, вызвала настоящий ажиотаж в социальных сетях в свете новой информации о ее происхождении. При сканировании 60-секундный телевизионный ролик содержал меняющий цвет, прыгучий QR-код, который приводил пользователей на рекламную страницу раздачи BTC, по-видимому, основанную на часто упоминаемых заставках DVD прошлого.

Вчера в длинной ветке Twitter Брайан Армстронг, генеральный директор Coinbase, похвалил внутреннюю команду своей компании за работу над рекламой, заявив, что: конец. В конце концов они согласились, и все получилось отлично — наша команда проделала потрясающую работу, справившись с этим в последнюю минуту»,

В ответ на сообщение Армстронга Кристен Кавалло, генеральный директор рекламной фирмы The Martin Agency, заявила, что на самом деле именно их агентство вдохновило рекламу, сказав:

«На самом деле это было вдохновлено презентациями, которые наше агентство показало вашей команде 18 августа (страницы 19–24) и 7 октября (страницы 11–18) с рекламными концепциями для Суперкубка с плавающими QR-кодами на пустом экране».

Затем Армстронг пояснил в обновленном твите:

«Хотя мы не работали с традиционным рекламным агентством, было бы упущением не упомянуть креативную фирму, с которой мы работали, которая на самом деле создала рекламу, заказала песню, получила разрешение и т. д. Честно говоря, мы чувствовали, что мы все были одной командой, так что Я не совсем понял, спасибо!"

Армстронг не упомянул название творческой фирмы в треде.

Кейт Руч, директор по маркетингу Coinbase, представила другую версию истории, заявив, что творческий партнер Accenture Interactive придумал вставить QR-код в популярный мем, который впоследствии был одобрен сотрудниками Coinbase. Руш заявил:

«Несколько агентств, в том числе The Martin Agency, предложили нам идеи, включающие QR-коды, для нескольких различных кампаний. Однако ни одна из идей наших партнеров не соответствовала концептуально тому, что мы искали, и осталась на полу монтажной».

В социальных сетях Кавалло заявил, что Coinbase «претендует на кредит и игнорирует агентства», и добавляет путаницы в отношении того, кто вдохновил эту идею: «Я защищаю Accenture так же, как и всю отрасль».

Мой твит был не об ИС. Я написал, потому что его тред легко мог стать праздником творчества и прорывного мышления, а не притязаний на заслуги и игнорирования агентств. Я выступаю за @Accenture так же, как и за всю индустрию.

— Кристен Кавалло (@Cavallokristen) 21 февраля 2022 г.

Источник