На рубеже 2022 года многочисленные новогодние письма южнокорейских компаний к общественности включали один популярный термин: NFT (невзаимозаменяемые токены). В то время как многие руководители обещали в новом году полномасштабные усилия по разработке NFT, ведущие компании Южной Кореи - Samsung, LG Electronics и Shinhan Card - уже представили планы по внедрению технологии цифровых токенов.

На этой неделе на выставке Consumer Electronics Show 2022 в Лас-Вегасе Samsung Electronics представила свою новую линейку смарт-телевизоров, которые, по словам компании, являются прорывом в телевизионных технологиях.

«В 2022 году Samsung представляет первый в мире NFT-обозреватель и агрегатор торговых площадок на основе телевизионного экрана, новаторскую платформу, которая позволяет просматривать, покупать и отображать ваши любимые произведения искусства - все в одном месте», - заявили в компании, пояснив, что он увидел возможность в растущем спросе на NFT и потребность в связи между теми, кто покупает NFT, и теми, кто их просматривает.

Помимо функций покупки и отображения, потенциальные покупатели цифровых произведений искусства могут изучить историю NFT и метаданные блокчейна на платформе. Подробная информация о том, была ли платформа Samsung NFT построена собственными силами или в партнерстве с внешней компанией, не разглашается.

LG Electronics, один из крупнейших конкурентов Samsung, провела пресс-конференцию через день после заявления Samsung, на которой Пак Хён Се, глава подразделения домашних развлечений LG, сообщил, что компания «определенно» планирует включить NFT. функции в свою телевизионную линию. Парк добавил, что новейшие телевизоры LG Electronics на органических светодиодах оптимизированы для демонстрации произведений искусства.

Хотя перспективы телевизионной платформы NFT от Samsung и LG могут дать новую динамику для отображения цифровых произведений искусства дома на том же уровне, что и в галерее, некоторые скептически относятся к ее функции в качестве торговой платформы.

Чунг Сын Мо, 25-летний инвестор в криптовалюту из Южной Кореи, который пристально следит за рынком NFT, является одним из них. "Я действительно не вижу смысла в том, чтобы на моем телевизоре была торговая платформа NFT. Когда все еще неудобно выходить в Интернет на том, что вы называете Smart TV, я не думаю, что покупка будет очень приятной. NFT по телевидению ", - сказал Чанг Forkast.News.

В Твиттере один пользователь написал: «Я просто не понимаю, какова их стратегия. Я имею в виду, что если вы находитесь вне дома и найдете нужную NFT, ваш первый инстинкт, вероятно, не в телевизоре, потому что телевизор нет». t mobile », ставя под сомнение практичность наличия платформы NFT на большом экране телевизора. Похоже, что скептиков больше, чем энтузиастов, по поводу развития платформы социальных сетей.

Samsung и LG Electronics являются двумя крупнейшими игроками на мировом рынке телевизоров, и их решение внедрить функции NFT в свои новые линейки телевизоров может сделать их более доступными для домашних хозяйств по всему миру. По данным Statista, Samsung Electronics - самый продаваемый производитель телевизоров в мире, на долю которого в третьем квартале прошлого года приходилось около 30,8% мирового рынка, на втором месте - LG Electronics с 19%.

Профессор бизнеса Ким Дэ Чжон из Университета Сечжон сказал Forkast.News в интервью, что новая функция NFT от Samsung и LG окажет благоприятное влияние не только на рынок NFT, но и на рынок виртуальной валюты.

Помимо производителей электроники, крупный игрок в финансовом секторе Южной Кореи также развивает продукты, связанные с NFT. Shinhan Card, одна из ведущих компаний по выпуску кредитных карт в Южной Корее, вчера запустила услугу NFT в Shinhan pLay, своем приложении для платежей и образа жизни. Сервис, названный My NFT, позволяет пользователям карт Shinhan чеканить право собственности на свои физические вещи или памятные события как NFT.

В сотрудничестве с блокчейн-компанией Block Odyssey Шинхан построил сервис NFT на блокчейн-платформе Kakao Klaytn. Можно просто начать создание NFT, подключив приложение pLay к приложению KakaoTalk для обмена сообщениями, доминирующему приложению для обмена сообщениями в Южной Корее с долей рынка 86,5%. Поскольку Shinhan фокусируется на чеканке и хранении NFT, приложение не поддерживает пользователей в торговле или распространении NFT.

Shinhan Card, дочерняя компания Shinhan Financial Group, заявляет, что продолжит расширять свои услуги вместе с другими компаниями, которые используют NFT. В настоящее время он создает сервис с Bungaejangter Inc., торговой платформой для подержанных товаров, чтобы использовать NFT в качестве гарантии при подтверждении подлинности зарегистрированного продукта.

Источник