Lotte Group, пятый по величине конгломерат Южной Кореи с операциями в области производства, отелей и электронной коммерции, планирует расширить свой некачественный бизнес (NFT) на мировой рынок благодаря партнерству с полигонским блокчейном, Marketing Lotte's Marketing и NFT Hub Daehong Communications сообщил в понедельник.

Быстрые факты

  • Партнерство начнется с ребрендинга NFTs Bellygom или цифровой коллекции Lotte Homeshopping Profile (PFP), сосредоточенной вокруг одноименного символа розового медведя.
  • Bellygom NFTS, впервые изготовленная в августе 2022 года в сети Klaytn, дает владельцы, связанные с продуктами и услугами Lotte, такими как ваучеры на отели или скидки для покупок.
  • По словам Дэхона, в пресс -релизе в пресс -релизе в пресс -релизе в пресс -релизе будет назван «Сезон Belly NFT NFT». По словам представителя Daehong, компания по -прежнему работает над проектом и не имеет даты выпуска коллекции.
  • Полигон является третьим по величине блокчейн в продажах NFT за последние 30 дней, увеличившись на 260,33% до 36,5 млн. Долл. США в течение периода, согласно данным CryptoSlam.io. Платформа Polygon совместима с Ethereum, вторым по величине блокчейн, и позволяет другим сетям блокчейна подключаться и расширять.
  • Polygon подписал партнерские отношения с мировыми брендами, такими как Starbucks, Adidas и Prada.
  • Lotte Group имеет более 121 триллионов корейских вон (92,3 млрд. Долл. США), согласно данным апреля 2022 года из Комиссии по справедливой торговле Южной Кореи.

Источник