[Пресс -релиз - Нью -Йорк, США, 23 февраля 2023 г.]

После захватывающих проектов Maison Hennessy Web3 в прошлом году, включая ее первую бутылку, связанную с NFT, и запуск Cafe 11 Social Club в партнерстве с друзьями с преимуществами DAO, Hennessy представляет H3NSY с новым маркетом, веб-сайтом и Handle Twitter, посвященными бренду Web3 Ventures и инновационные практики.

Hennessy, ведущий мировой продюсер Cognac, представила свое последнее начало в пространстве Web3. Eco-System H3NSY, которая оснащена новой маркой, веб-сайтом и рукоятостью Twitter, подтверждает приверженность бренда проектам Web3, сотрудничеству и инновациям.

За прошедший год Hennessy представила несколько захватывающих проектов Web3, в том числе запуск своей первой бутылки, связанной с NFT, H8, в которой бутылки продавались через блокбар по 250 000 долларов каждый, еще одна блокбар с золотом Paradis, а также внедрение Культурный социальный клуб NFT, Cafe 11, в сотрудничестве с Dao Friends с преимуществами (FWB). Через кафе 11 держателям NFT получают доступ к программе культурных мероприятий Hennessy, причем первое мероприятие проходило в декабре прошлого года в Майами и дополнительные обновления программирования, которые скоро будут выпущены. Эти инициативы создали Hennessy как сильного игрока в пространстве Web3 и движущей силой инноваций в отрасли.

С запуском H3NSY 250-летний бренд CONGIC вступает в вход во вселенную Blockchain на один шаг вперед, позволяя сосредоточиться и общаться вокруг своих усилий и предоставляя центр для своего сообщества, чтобы узнать и взаимодействовать с этими инициативами.

«Для Хеннесси». объясняет Лорана Бойлота, генерального директора Hennessy, "Web3 распространяется на NFTs в отслеживаемость и другие практики, которые улучшат будущее нашего бизнеса. Внедрение H3NSY теперь позволяет нам уделять особое внимание и общение вокруг этих усилий и дает наше сообщество место Связаться с этой новой частью нашего бизнеса ».

Цель H3NSY состоит в том, чтобы служить членской платформой и центром для создателей, культур и сообществ, а также будущих партнерских отношений NFT и программы Cafe 11 Announcements, Drops Web3 и других инноваций блокчейна, в которые в настоящее время инвестирует бренд.

Чтобы узнать больше о H3NSY и инновационной работе, которую Хеннесси выполняет в пространстве Web3, посетите платформу по адресу www.h3nsy.com и Twitter Handle, @h3nsy.

О Хеннесси

Лидер в коньяке, Maison Hennessy, сиял по всему миру со своими исключительными ноу-хау более 250 лет. Построенный на духе завоевания основателя Ричарда Хеннесси, бренд присутствует в более чем 160 странах. Основанная в самом сердце региона Шаренте, Хеннесси также является стойкой опорой региональной экономики. Успех и долговечность Maison основаны на превосходстве его коньяка, каждый из которых рожден от уникального процесса передачи ноу-хау от поколения к поколению. Первый дух, который будет сертифицирован ISO 14001, Hennessy объединяет свои возможности для инноваций и поддержки всех своих партнеров для защиты этой исключительной области. Как жемчужина LVMH Group, Хеннесси является основным вкладчиком во французской международной торговле, с 99% производства, продаваемых в экспорте, и посол по всему миру во французском искусстве De Vivre.

Источник