Блокчейн-платформа Avalanche, работающая по принципу Proof-of-Stake (POS), ожидает 5-10 млн. транзакций в подсети, поскольку японская компания, специализирующаяся на программах лояльности и заявляющая о 100 млн. пользователей, заключила с ней партнерство, чтобы перенести в блокчейн свою массовую программу вознаграждений за лояльность.

Эндрю Фентон из Cointelegraph взял интервью у Ника Муссаллема, руководителя отдела продуктов Ava Labs, на Korea Blockchain Week 2023, проходившей в Сеуле (Южная Корея). Дуэт обсудил различные темы, в том числе недавно объявленное партнерство с поставщиком блокчейн-услуг PlayThink и японским поставщиком услуг по начислению баллов Loyalty Marketing с целью привлечения более 100 млн. пользователей в пространство Web3.

Ник Муссалем в зоне Avalanche House в рамках Korea Blockchain Week 2023. Источник: Cointelegraph
Ник Муссалем в зоне Avalanche House в рамках Korea Blockchain Week 2023. Источник: Cointelegraph

По словам Муссаллема, Loyalty Marketing ожидает получить до 10 млн. монет для своей программы неплатежных токенов (NFT), поскольку она нацелена на перевод всей своей базы пользователей на систему Web3. На своем сайте компания утверждает, что у нее около 280 тыс. магазинов-партнеров по всей Японии и 112,6 млн. пользователей, что составляет почти 90% всего населения восточноазиатской страны. Он пояснил:

"В рамках этой сделки они стремятся охватить всю базу пользователей. Они берут систему, которая у них есть сейчас, и поэтапно переносят ее на систему Web3, которая будет работать в их подсети".

Муссалем также подчеркнул, что есть две области, в которых блокчейн имеет смысл для компании. Руководитель Ava Labs пояснил, что существует аспект совместимости для продавцов и аспект вовлеченности для пользователей.

По словам руководителя, подключение торговцев к системе компании может оказаться очень сложным, поскольку им придется залезть в свои системы данных и "понять, как это работает". Однако в случае с блокчейн все обстоит иначе.

"Когда речь идет о блокчейне, то это просто актив, особенно в том случае, когда они работают в подсетях. Он очень композитный", - пояснил Муссалем. Руководитель также подчеркнул, что это избавляет от лишних хлопот, связанных с подключением новых поставщиков и обеспечением совместимости.

Что касается пользователей, то, по мнению руководителя, преимущества заключаются в их вовлеченности. Муссалем считает, что этот шаг заключается в том, чтобы дать им что-то "немного более интересное". Это включает в себя владение активами и возможность тратить свои баллы за лояльность в различных магазинах.

Журнал: Крах НФТ и эгоисты-монстры на новой выставке Мураками

Источник