Платежный гигант Mastercard и криптовалютная компания Bakkt Holdings Inc. объявили в понедельник, что они заключили партнерское соглашение для облегчения платежей по дебетовым и кредитным картам в криптовалюте. Согласно заявлению компаний, партнерство облегчит торговцам, банкам и финтех в США предложение широкого набора криптовалютных услуг и позволит потребителям покупать и продавать цифровые активы через кастодиальные кошельки, поддерживаемые Bakkt.
Быстрые факты
- Партнерство «расширяет экосистему криптовалютных партнеров Mastercard, позволяя использовать технологию Crypto-as-a-Service, которая обеспечивает быстрый доступ к возможностям криптовалюты», - говорится в сообщении компании.
- Эта криптоинтеграция означает, что цифровые кошельки клиентов могут быть заполнены криптовалютой и позволяет клиентам получать вознаграждения в криптовалюте, позволять тратить цифровые активы и конвертировать баллы авиакомпаний или отелей в биткойны через свои программы лояльности.
- Акции Mastercard выросли на 0,6% до 360,86 доллара. Акции Bakkt Holdings, подразделения Intercontinental Exchange, занимающегося платформой цифровых активов, которое на прошлой неделе стало публичным через SPAC (компанию специального назначения), закрылись с повышением на 234,43% до 30,60 доллара в понедельник.
- Партнерство Mastercard знаменует собой последнее из серии набегов на криптоиндустрию в этом году, включая партнерство с одной из старейших криптобирж Австралии CoinJar в августе и пилотную программу в партнерстве со стейблкоином Circle USDC и другими в июле. . В сентябре Mastercard расширила свое присутствие в сфере криптовалюты, купив CipherTrace, стартап по аналитике блокчейнов, для «большей безопасности, прозрачности и доверия к цифровым активам во всей экосистеме».
- Конкуренты Mastercard, Visa, PayPal и American Express, в последние годы также расширили свой бизнес в сфере криптовалют.
- В опросе потребителей криптовалюты Bakkt в США, проведенном среди 2000 потребителей в США, 48% респондентов сообщили о покупке криптовалюты в первой половине 2021 года, в то время как 32% из тех, кто этого не делал, либо очень, либо в некоторой степени заинтересованы в этом до конца года.
- «Поскольку бренды и продавцы стремятся привлечь молодых потребителей и их предпочтения в отношении транзакций, эти новые предложения представляют собой уникальную возможность удовлетворить растущий спрос на криптовалюту, гибкость платежей и вознаграждений», - заявила Нэнси Гордон, вице-президент Bakkt.