Старший репортер Cointelegraph Рэйчел Вольфсон посетила South by Southwest (SXSW) — десятидневный ежегодный фестиваль технологий, кино и музыки в Остине, штат Техас, — чтобы пообщаться и взять интервью у плавильного котла пионеров, светил и энтузиастов. из индустрии криптовалют, блокчейна и Web3.

Вольфсон поговорил с Дэррилом МакДэниелсом, известным в культуре как DMC, членом-основателем печально известного нью-йоркского хип-хоп трио Run-DMC, о выдающейся дискографии группы, его взглядах на вызванные капитализмом недостатки в традиционной музыкальной индустрии, а также о его всеобъемлющее видение в сотрудничестве с блокчейн-проектом The Song That Owns Itself (STOI)) для продвижения децентрализованной цифровой собственности.

Run DMC. добились колоссального успеха в 80-х и 90-х годах с несколькими известными альбомами и треками, такими как «It`s Like That» и «Walk This Way», закрепив за собой репутацию одного из самых влиятельных исполнителей хип-хопа в истории жанра.

Перед интервью Макдэниелс написал фристайл из четырех тактов, посвященный Cointelegraph и вдохновленный пространством криптографии и блокчейна.

«В микрофон я получаю монеты, я собираюсь делать большие вещи, такие как Биткойн. Вот это король рок-вещи, самая крутая [mf`king] вещь на блокчейне».

Отличное интервью для @Cointelegraph с Дэррилом МакДэниелсом из Run DMC в @Algorand во время #SXSW2022 ✌️ pic.Twitter.com/pweAF2uIvs

— Рэйчел Вольфсон (@Rachelwolf00) 15 марта 2022 г.

В разговоре с Макдэниелсом стало очевидно, что его страсть к восстановлению художественного суверенитета и творческой собственности в музыкальной индустрии подпитывалась его видением потенциального воздействия технологии блокчейна, модели, в которой децентрализованные механизмы могут предоставить возможность для расширения автономия создателя.

Макдэниелс заявил, что «Run-DMC всегда был организацией, которая объединяла людей, меняла и улучшала ситуацию», заявляя о своем стремлении создавать блокчейн-решения, способствующие развитию этой традиции.

«То, что я делаю с Algorand и The STOI, поможет нам реализовать решения, необходимые для того, чтобы вернуть власть в руки создателя, сохранить силу в творениях и позволить каждому испытать все, что приходит». вместе с этим».

STOI — это инновационный проект, направленный на использование смарт-контрактов для создания токеномных моделей управления музыкальными треками. Согласно видению, проиллюстрированному в их официальном документе, проект стремится «расширить возможности творческих предпринимателей и их поклонников, используя инструменты Web3».

Первый невзаимозаменяемый токен проекта (NFT) под названием God Particle был продан на торговой площадке Foundation за 0,5 ETH 30 ноября. 14 февраля STOI перешел с Ethereum на Algorand, сославшись на большую скорость, большую рентабельность, а также меньшее воздействие на окружающую среду. В рамках проекта намечены планы по запуску DAO на основе управления и добавлению выпусков невзаимозаменяемых токенов (NFT) в ближайшем будущем.

В понедельник было объявлено, что третье издание проекта STOI будет символизировать последний трек Макдэниела Million Scars, номер, который он исполнил вживую на всплывающем мероприятии AlgoRanch на фестивале SXSW в тот же день.

На фото: Рэйчел Вольфсон, Дэррил МакДэниелс и Джордж Ховард — советник по искусству Algorand.
На фото: Рэйчел Вольфсон, Дэррил МакДэниелс и Джордж Ховард — советник по искусству Algorand.

Комментируя будущее музыкальной индустрии на фоне роста технологического влияния, Макдэниелс сказал, что «речь идет не только об уходе от посредников», прежде чем заявить, что:

«Это создание чего-то всеобъемлющего, в котором участвуют все от создания до его продолжения… песня владеет собой, потому что песня — это вещь. Творец — это то, где начинается сила, и именно там сила должна оставаться. "

Источник