Гонконгское отделение американской сети ресторанов быстрого питания McDonald`s Corporation присоединилось к таким брендам, как Adidas, Coca-Cola, Gucci и другим мировым брендам, запустив в четверг собственную метаверсию. Метаверсия McNuggets Land была создана на онлайновой игровой платформе The Sandbox в честь 40-летнего юбилея чикен-макнаггета, который впервые появился в мировой продаже в 1983 году.

Быстрые факты

  • Метаверсия McDonald`s Hong Kong позволяет пользователям Sandbox играть в мини-игры в виртуальном пространстве, посвященном McNuggets. За выполнение заданий и других действий, связанных с "Макнаггетс", игроки получают вознаграждения, включая токены SAND - родную криптовалюту экосистемы Sandbox - и внутриигровые аксессуары.
  • Пользователи "песочницы" в Гонконге также могут заработать реальные купоны McDonald`s, выполняя задания в McNuggets Land. Доступ к метаверсии будет открыт до 28 августа.
  • The Sandbox - это метаверсионная игровая платформа на основе блокчейна Ethereum. Она позволяет пользователям создавать, монетизировать и контролировать свой игровой опыт в метавселенной.
  • Компания The Sandbox, являющаяся дочерним предприятием гонконгской игровой компании Animoca Brands Corporation Ltd., заключила партнерские соглашения с различными известными людьми и брендами для создания децентрализованных виртуальных миров. Среди таких партнеров - Снуп Догг, Adidas и Warner Music Group.
  • Гонконгский метаверсионный проект McNuggets Land - не первый случай использования компанией McDonalds технологии блокчейн в своей рекламной деятельности. В конце 2021 года американский и китайский филиалы компании запустили NFT-коллекции.
  • Помимо McDonald`s, такие мировые бренды, как Nike, Coca-Cola и Starbucks, активно осваивают Web3 - новую фазу интернета, построенную на децентрализованных технологиях blockchain, metaverse и нефункционирующих токенах (NFT), - в качестве способа продвижения своих брендов.

Источник