Компания McDonalds Hong Kong выбрала The Sandbox для создания своего первого Web3-опыта - McNuggets Land, виртуального мира, посвященного празднованию 40-летнего юбилея Chicken McNuggets.

Опыт переносит пользователей в виртуальный магазин со скрытой фабрикой и экскурсом в историю куриной закуски, позволяя геймерам играть и выполнять задания, чтобы получить награды, такие как метаверсионный полезный токен SAND, который используется для покупки виртуальных товаров и настройки аватаров на платформе.

Гонконгские пользователи также могут выиграть 365-дневные бесплатные купоны Chicken McNuggets, которые можно обменять в ресторанах сети. Чтобы присоединиться к виртуальному миру, пользователям достаточно иметь адрес электронной почты.

Персонажи Chicken McNuggets, созданные гонконгской студией метаверсии Pangu by Kenal. Источник: The Sandbox.
Персонажи Chicken McNuggets, созданные гонконгской студией метаверсии Pangu by Kenal. Источник: The Sandbox.

В последние несколько лет метавселенная стала одним из инструментов стратегии построения бренда, позволяя компаниям придать продуктам и услугам игровой характер, а также создать онлайновые программы лояльности.

Себастьен Борге, соучредитель и главный операционный директор компании The Sandbox, в своем заявлении, переданном Cointelegraph, отметил, что партнерство с McDonalds выводит компанию The Sandbox на "новый уровень" и приближает ее "к реализации конечной цели - массовому внедрению метаверсии".

Гигантская сеть ресторанов быстрого питания уже не раз выбирала инструменты Web3 для привлечения клиентов. Например, в 2021 году McDonalds China выпустила набор из 188 нефункционирующих токенов (NFT) в честь 31-й годовщины своего присутствия на местном рынке.

McDonalds - не первый глобальный бренд, освоивший виртуальный мир благодаря сотрудничеству с компанией The Sandbox. Ранее компания Web3 сотрудничала с 400 компаниями, включая Warner Music Group, Ubisoft, Gucci, Adidas, а также Snoop Dogg, The Smurfs, Care Bears, The Walking Dead и Atari.

"Запуск самопубликации теперь позволяет нашим партнерам реализовать истинный потенциал и монетизировать свой бренд в метавселенной, сделав свой клиентский опыт доступным для всех и всегда", - сказал Боргет о недавно выпущенной функции, которая позволяет брендам запускать опыт непосредственно на карте платформы.

Журнал: 4 из 10 продаж НМТ - фальшивка: Узнайте, как распознать признаки "мыльной" торговли

Источник