Представитель Meta в Южной Корее сказал, что в стране одна из лучших сред для процветания бизнеса метавселенной, на своей первой пресс-конференции в Корее после ребрендинга из Facebook.

Быстрые факты

  • На выставке Meta Korea's VR (виртуальная реальность) директор по стране Чон Ки Хен сказал, что Южная Корея приспосабливается к бизнесу метавселенной из-за ее восприимчивости и степени проникновения VR-устройств, таких как Oculus Quest, оригинального оборудования. Производитель (OEM) среда и потенциал как область для разработчиков и создателей контента. Согласно отчету министерства науки Кореи, рынок виртуальной реальности в стране показал среднегодовые темпы роста более 36% в 2018 году и ожидает, что к 2024 году рынок будет стоить более 2,5 миллиардов долларов США.
  • Юнг подчеркнул необходимость разработки экосистемы, удобной для пользователей и создателей, перед применением передовых концепций, таких как NFT (невзаимозаменяемые токены). По словам Юнга, Мета прилагает усилия для создания экосистемы метавселенной и предоставляет возможности для создателей через фонд в миллиард долларов. Он добавил, что виртуальные товары создателя получат широкое распространение благодаря технологии NFT с целью сделать их полностью совместимыми между различными платформами.
  • «Люди не хотели бы жить в метавселенной, где существует ограниченная совместимость между метавселенными», - сказала Пак Хе Чжин, вице-профессор MBA по венчурному капиталу в aSSIST, в интервью Forkast.News. Пак сказал, что индустрии метавселенной необходимо подготовить комплексную инфраструктуру, такую ​​как разработка оборудования и обеспечение стабильности сети, чтобы обеспечить беспроблемный и захватывающий опыт для пользователей.
  • Презентация средств массовой информации VR прошла во вторник в Horizon Workroom, конференц-зале виртуальной реальности Meta. В преддверии пресс-конференции были представлены работы художника VR Еом Дон Кюн.

Источник