Базирующаяся в Мюнхене компания MetaBrewSociety (MBS) вскоре предложит право голоса при принятии бизнес-решений физической пивоварни с помощью невзаимозаменяемых токенов (NFT) и децентрализованной автономной организации (DAO).

MBS была сформирована в феврале этого года группой любящих пиво инвесторов и предпринимателей NFT, которым пришла в голову идея объединить пивоварню с Метавселенной, DAO и NFT, чтобы создать «осязаемую утилиту IRL, которая несет конкретную ценность». для участников.

В рамках проекта MBS предложит ряд токенизированных сертификатов «пивной доли», которые предлагают различные уровни прав управления физической пивоварней в Мюнхене, которая также будет присутствовать в Метавселенной. Платформа Sandbox рассматривается как потенциальное место.

Все NFT будут давать право держателю как минимум на 100 банок бесплатного пива в год, а продажа NFT поможет финансировать покупку и масштабирование пивоварни. После того, как физическое местоположение будет куплено, проект сформирует DAO, состоящий из держателей NFT.

В беседе с Cointelegraph соучредитель и генеральный директор MBS Хольгер Маннвейлер отметил, что DAO будет играть важную роль в управлении бизнесом, а также играть ключевую роль в исследованиях потребителей:

«DAO будет принимать все основные бизнес-решения, из какого пива мы будем варить, как мы будем оценивать его для владельцев, не являющихся держателями NFT, где его хорошо продавать и т. д.».

«Прелесть этого DAO в том, что он также представляет огромную постоянную целевую группу, на что другим потребительским брендам нужно тратить много времени и денег», — добавил он.

MBS развернет в общей сложности 6000 NFT в два этапа, при этом первый доступ будет предоставлен участникам из белого списка в неустановленную дату в ближайшем будущем. Как только 75% NFT будут отчеканены, MBS выполнит покупку существующей пивоварни, название которой будет изменено на «MetaBrewery».

Маннвейлер заявил, что проект, скорее всего, будет «раздавать право на пиво каждый год держателям NFT как отдельный NFT, чтобы они могли продавать/монетизировать его, если им не нужно пиво в определенный год или они держат больше NFT, чем у них есть». можно пить».

MBS также будет использовать вариант своей пивоварни на основе Metaverse как способ повысить узнаваемость проекта, а также выступать в качестве интернет-магазина для покупки своего ассортимента пива.

Маннвейлер подчеркнул, что концепции Web3, такие как DAO и NFT, могут помочь стимулировать и модернизировать «даже самые старомодные бренды», поскольку они позволяют создавать специализированные сообщества, которые могут активно формировать траекторию развития компании:

«Сообщество, проводящее NFT, представляет собой постоянную целевую группу молодых новаторов-любителей пива, которые могут помочь сформировать и возродить любой бренд, направляя его к бренду и продуктам, которые находят отклик именно у этой целевой группы».

«Если держателям NFT понравится то, что они получат, они станут нашими лучшими послами бренда и помогут привлечь друзей и семью к опыту MetaBrewSociety, создав тем самым основу для безумного будущего роста», — добавил Маннвейлер.

Соучредитель заявил, что MBS может запустить второе падение NFT, если в будущем вариант второй пивоварни станет реальностью.

«Что касается дополнительных токенов, есть несколько вариантов, которые мы рассмотрим с нашим DAO. Во-первых, мы можем сбросить больше NFT, чтобы купить еще одну пивоварню… возможно, один за другим, если мы увидим, что спрос на наш подход достаточно высок», — сказал он.

Источник