Meta, ранее Facebook, подала восемь заявок на товарные знаки в Ведомство США по патентам и товарным знакам, или USPTO, в отношении технологии блокчейна и предлагаемой метавселенной. Приложения и области их интересов, упорядоченные по серийным номерам, перечислены ниже:

  1. 97320155: онлайн-сервисы социальных сетей и знакомств, включая специальное отделение, предназначенное для общения между криптовалютными инвесторами.
  2. 97320153: Дизайн и разработка компьютерного оборудования и программного обеспечения, относящегося к Web 3.0, включая игры, электронную коммерцию, транзакции с блокчейном и т. д.
  3. 97320149: Развлекательные и электронные издательские услуги, частично в виртуальной реальности.
  4. 97320147: Телекоммуникационные услуги для электронных активов, хранящихся на его платформе.
  5. 97320146: Услуги по обработке финансовых транзакций, связанных с токенами, активами блокчейна, криптовалютами и другими виртуальными активами.
  6. 97320144: Рекламные услуги через сети виртуальной или дополненной реальности и метавселенную.
  7. 97320140: носимые периферийные устройства для видеоигр, подключенные к виртуальной реальности.
  8. 97320136: Загружаемое программное обеспечение в виде мобильного приложения, например, для аутентификации пользователей, онлайн-сбора средств на благотворительность и, в первую очередь, для аппаратных средств или электронных кошельков.

Обработка заявок на товарные знаки в ВПТЗ США может занять до восьми месяцев с момента их первоначальной подачи. Точно так же Monster Energy и Нью-Йоркская фондовая биржа также недавно подали заявки на товарные знаки, связанные с цифровыми активами и метавселенной.

На прошлой неделе Марк Цукерберг, генеральный директор Meta, заявил, что Instagram скоро интегрирует NFT в свои различные продукты. Но не все крипто-предприятия оказались положительными для гиганта Web 3.0. Примерно в то же время Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей подала на Meta в суд по обвинению в «ложном, вводящем в заблуждение или вводящем в заблуждение поведении» путем публикации на своей платформе мошеннической рекламы знаменитостей, что якобы привело к убыткам для инвесторов.

Источник