Южнокорейский телекоммуникационный гигант SK Telecom (SKT) запускает свою метаверсию Ifland в 49 странах Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Азии, объявила компания в среду.
Быстрые факты
- SKT будет использовать K-pop для разработки совместного контента с различными международными партнерами и усилит коммуникационные функции платформы для продвижения Ifland как глобальной социальной метавселенной, говорится в пресс-релизе.
- Компания SKT подписала меморандум о взаимопонимании (MOU) с крупнейшим японским оператором мобильной связи NTT Docomo о сотрудничестве в области разработки контента, технологий и обслуживания их соответствующих metaverse платформ.
- Ifland также назвала эмиратскую технологическую компанию e& и сингапурскую телекоммуникационную группу Singtel своими глобальными партнерами.
- В сентябре Ifland добавила внутриплатформенную экономику, где пользователи, проводящие встречи в метавселенной, могут получать от других пользователей пожертвования в виде баллов, которые можно обналичить.
- Согласно пресс-релизу, в 3 квартале 2022 года Ifland собрал базу пользователей в 12,8 миллионов человек. Его местный конкурент, Naver Z`s Zepeto, может похвастаться более чем 300 миллионами загрузок по всему миру, причем 95% его пользователей находятся за пределами Южной Кореи.
- По данным Корейского института развития информационного общества (KISDI), SK Telecom принадлежит более 47% всех пользователей мобильной связи в Южной Корее по состоянию на 2021 год.