Компания игрушек MGA Entertainment объявила во вторник, что первые карты на основе NFT для L.O.L. Коллекционная карточная игра-сюрприз теперь доступна для покупки.

В сентябре компания вступила в партнерство с консалтинговой фирмой Ioconic, занимающейся цифровыми активами, и теперь надеется, что L.O.L. Бренд Surprise сможет привлечь своих юных фанатов в экосистему NFT.

Согласно сообщению, 10 миллионов физических упаковок карточной игры, содержащих 50 миллионов отдельных карт, должны быть доставлены глобальным розничным торговцам до конца года. РЖУ НЕ МОГУ. Коллекционеры сюрпризов получат QR-код, который можно отсканировать, чтобы получить онлайн-вознаграждения на портале Play L.O.L Surprise. Вознаграждения включают цифровые торговые карты, жетоны, NFT или цифровую версию их физических коллекционных предметов.

Пользователи могут просматривать свою коллекцию в своем L.O.L. Surprise Art Gallery и приобретите дополнительные NFT в L.O.L. Art Shop, когда новые коллекции становятся доступными через ограниченное количество раз.

В заявлении, опубликованном для Cointelegraph, Джейми Льюис, генеральный директор Ioconic, сказал, что игра «запустится в 20 000 крупных торговых точек по всему миру, включая Walmart, Target и Walgreens в США, а также Tesco, Asda, Smyths и Amazon в Европе ».

Все транзакции будут осуществляться с помощью блокчейна Polygon, а Forte интегрирует технологию блокчейна в игры. Американский стартап Forte, который предоставляет решения для блокчейнов для издателей игр, недавно привлек 725 миллионов долларов в раунде серии B.

Сандип Найлвал, соучредитель Polygon, добавил, что «Polygon рада поддерживать самый быстрорастущий мировой бренд игрушечных кукол LOL Surprise, поскольку они перемещают эти любимые игрушки по цепочке с помощью Ioconic. NFT LOL Surprise предоставят инновационный способ увеличения участие фанатов ".

Физические куклы L.O.L Surprise впервые были выпущены в 2016 году и с тех пор ежегодно входят в список игрушек № 1 в США исследователем рынка NPD Group. MGA Entertainment также владеет такими брендами, как Bratz и Rainbow High.

Источник