В то время как несколько основных игровых студий сделали заметный шаг назад, интегрируя технологии блокчейна, три руководителя блокчейна говорят, что это всего лишь вопрос времени, когда они изменят свою мелодию.

В июле прошлого года разработчик Minecraft Mojang Studios объявил о запрете на технологию NFT и блокчейн.

К ноябрю Rockstar Games обновил свой веб-сайт, чтобы предусматривать, что фанаты, управляемые фанатами для Grand Theft Auto V, больше не могут использовать крипто-активы, в частности, некачественные токены (NFTs).

RIP NFT Worlds? pic.Twitter.com/5bey5oqtjm

- Диз (@Deeze) 20 июля 2022 г.

Уолтер Ли, рост игр в сети BNB, утверждает, однако, что запрет больше связан с мероприятиями NFT, чем General Blockchain Tech, и считает, что после того, как «больше регулирования» будет гарантировать безопасность игрока, основные студии согреваются до технологии.

«По -прежнему не хватает образования и регулирования в отношении Web3, поэтому некоторые пользователи и компании по -прежнему скептически относятся к преимуществам и мошенникам, которые часто могут быть связаны с ним», - сказал он.

Mojang Studios указала на коврики, окружающие определенные сторонние интеграции NFT, наряду с торговлей NFT Wash и проблемами, связанными с цифровым владением в качестве причин запрета.

Ли считает, что спрос игрока в конечном итоге будет опровергнуть масштаб на блокчейн технологии в основных играх.

Тем не менее, некоторые энтузиасты, которые энтузиасты имеют отношения с любовью с криптографией, особенно когда участвуют NFT.

В прошлом году французский игровой гигант Ubisoft Entertainment был вынужден поддержать планы по интеграции NFT в свои игры после негативной реакции игрока.

Опрос в октябре 2022 года от поставщика развлечений Blockchain Coda Labs показал, что традиционные геймеры не являются поклонником криптовалют или NFT в целом, хотя они, похоже, не возражали, используемые в играх.

Среднее восприятие игр NFTS в соответствии с опросом 2022 года. Источник: Coda Labs
Среднее восприятие игр NFTS в соответствии с опросом 2022 года. Источник: Coda Labs

«Если возникает повышенный спрос от игроков на интеграцию блокчейна, они, скорее всего, вернется на свою политику», - утверждал Ли.

Выступая с Cointelegraph, Грант Хасели, нынешний исполнительный директор Mobile и Web3 Development Company Wagyu Games, считает, что одна история успеха - это все, что необходимо для создания основного принятия, заявив:

«AAA Studios изменит свое мнение, как только они начнут приносить истинную долю рынка в игры Web3. Это просто понадобится одна игра Web3, чтобы взорвать другие, чтобы другие могли взлететь».

По словам Хасели, мейнстрима нерешительности в отношении усыновления не опасается, что это подорвет их нынешнюю бизнес -модель «потребителя строго платит за развлечения».

«У них сейчас отличная вещь, рынок мобильных игр, например, нарушил 100 миллиардов долларов и вверх вверх», - сказал Хасли, добавив:

«Если вы сможете сделать игру на лету и все же сохранить прибыльность, не изменяя свою модель, почему вы даже рассмотрите что -то радикальное, что может оказать длительное влияние на вашу потребительскую базу?»

Джастин Хьюлог, главный директор студии в Immutable Games Studio, поделился аналогичной перспективой, объяснив, что, поскольку NFT и криптографии в основном передают владение цифровыми активами от компаний игрокам, его непривлекательное для основного принятия.

«GTA V стала самым выгодным развлекательным продуктом всех времен, и его не секрет, что довольно значительная часть этой прибыли является результатом микротранзакций, которые содержат внутриигровые валюты»,-сказал он.

«Microsoft также ввела микротранзакции в Minecraft некоторое время назад; понятно, что обе компании хотели бы сохранить контроль над своей игровой экономикой по финансовым причинам»,-добавил он.

Согласно отчету 2020 года, исследовательской фирмы Juniper Research, ящики для добычи и других функций, связанных с микротранзакцией, будут чистыми игровыми компаниями к 2025 году.

Прогнозируется, что ящики для добычи и другие микротранзакции станут чистыми игровыми компаниями 20 миллиардов долларов к 2025 году. Источник: Juniper Research
Прогнозируется, что ящики для добычи и другие микротранзакции станут чистыми игровыми компаниями 20 миллиардов долларов к 2025 году. Источник: Juniper Research

«Во всяком случае, это можно даже интерпретировать, поскольку обе компании признают, что NFTS и Crypto являются реальными активами с ценности, прикрепленной к ним, которая может потенциально угрожать их бизнес-модели»,-сказал Хулог.

Хотя он думает, что это «безусловно, возможность» основные студии будут охватывать технологии блокчейна, он думает, что они «вероятно начнут с того, что добавляют поддержку криптовалют в качестве метода оплаты для своих игр и услуг».

Источник