Итальянский дом элитной моды класса люкс Gucci планирует добавить криптовалюту в качестве способа оплаты в некоторых своих магазинах в США с конца мая, а к лету 2022 года планирует распространить пилотный проект на все свои магазины в Северной Америке.

Согласно отчету от 4 мая, Gucci будет принимать криптовалютные платежи в магазине, отправляя покупателям по электронной почте ссылку, содержащую QR-код. После сканирования QR-кода клиенты смогут завершить транзакцию через свои криптокошельки.

Первыми магазинами Gucci, которые принимают криптовалютные платежи, стали Wooster Street в Нью-Йорке, Rodeo Drive в Лос-Анджелесе, Miami Design District, Phipps Plaza в Атланте и The Shops at Crystals в Лас-Вегасе.

Компания примет к оплате более десяти криптовалют. К ним относятся Биткойн (BTC), Биткойн Кэш (BCH), Ethereum (ETH), Обернутый Биткойн (wBTC), Litecoin (Ltc), Шиба-ину (SHIB), Dogecoin (DOGE) и пять стейблкоинов, привязанных к доллару США.

Компания не уточнила, какие стейблкоины планирует принимать.

Комментируя предстоящее развитие, президент и главный исполнительный директор Gucci Марко Биззарри сказал:

Gucci всегда стремится осваивать новые технологии, когда они могут предоставить нашим покупателям расширенные возможности.

Добавил он:

Теперь, когда мы можем интегрировать криптовалюты в нашу платежную систему, это естественная эволюция для тех клиентов, которые хотели бы иметь такую ​​возможность.

Ведущие модные бренды продолжают использовать web3

Эта новость появилась после того, как Gucci объединилась с SUPERPLASTIC для запуска коллекции невзаимозаменяемых токенов (NFT) под названием SUPERGUCCI. Коллекция состоит из 500 NFT, созданных совместно художниками-синтетиками Дженки и Гуггимоном. Данные OpenSea показывают, что минимальная цена коллекции составляет 3,98 эфира (ETH).

Помимо Gucci, другие известные бренды также присоединились к платформе Web3, чтобы интегрировать криптовалютные платежи, отказаться от NFT или выйти в метавселенную. Примером может служить модельер Филипп Плейн, который начал принимать платежи в криптовалюте благодаря партнерству с Coinify.

Между тем, Zara, испанская компания по производству одежды, недавно выпустила свою первую сольную коллекцию под названием Lime Glam в метавселенной, которую можно носить как в реальном мире, так и в метавселенной Zepeto.

Nike также недавно заключила партнерское соглашение с RTFKT Studios, чтобы запустить свою первую коллекцию NFT на блокчейне Ethereum. Коллекция NFT, получившая название RTFKT x Nike Dunk Genesis CRYPTOKICKS, предназначена для использования в метавселенной.

Джиния Шаудагор
Журналист CryptoSlate

Джиниа — финтех-писатель из Стокгольма, Швеция. Обладая многолетним опытом, она писала о криптовалюте и блокчейне для известных изданий, таких как Cointelegraph, CoinMarketCap, Bitcoinist, Invezz и т. д.

Источник