Используете Lightning Network для брендинга? Это вообще возможно? Voltage, поставщик биткойн-инфраструктуры, является отличным аргументом в пользу этого. Конечно, их статья «Идентичность и бренд в сети Lightning» сама по себе является усилиями компании по брендингу. Однако это не означает, что содержащаяся в нем информация недействительна. На самом деле, они, вероятно, попали в точку с этим.

Автором статьи является генеральный директор компании Грэм Кризек. «Одна из интересных особенностей Lightning Network заключается в том, что вы, как оператор узла, имеете «рекламный щит» (псевдоним), с помощью которого рекламируете свой узел. Псевдоним — это удобочитаемое и изменяемое значение, которое люди, взаимодействующие с вашим узлом видно, — говорит он, переходя прямо к делу. Другим фактором здесь является время. Компании, которые начинают работу над брендингом сейчас, получат наибольшую выгоду в будущем.

Давайте позволим Вольтажу объяснить, о чем их тезис:

«Сеть Lightning Network все еще находится на этапе S-образной кривой внедрения от новатора до раннего внедрения.  Несмотря на быстрый рост, участники по-прежнему имеют уникальную возможность приложить минимальные усилия для получения значительного потенциального роста стоимости. Создание узла в менее чем за 2 минуты позволяет компаниям и частным лицам получить долю в Lightning Network и использовать ее для создания отличительных брендов».

Ключевые слова здесь «минимальные усилия» и «менее 2 минут», но не позволяйте напряжению обмануть вас. Создание узла может быть простым и недорогим мероприятием по брендингу. Тем не менее, вашей компании придется продолжать в том же духе вечно, чтобы заслужить доверие, которое она ищет.

Брендинг во времени и пространстве

Дело в том, что если биткойн станет тем, чем он должен быть, компании, которые поддерживали сеть с самого начала, получат большой импульс к брендингу.

«Как децентрализованная сеть с публичной подотчетностью, простой акт трансляции вашего псевдонима позволяет усугубить влияние времени на ценность доверия. Сильный бренд зависит от последовательной и честной работы с течением времени. Запуск узла позволяет вам создать этот бренд. и сразу же продемонстрировать приверженность безопасности клиентов, конфиденциальности клиентов, биткойнам и долгосрочным предпочтениям».

Все это красиво и имеет смысл, но чего-то не хватает. Самая большая альфа во всей статье о напряжении лишь немного связана с брендингом. Это скрытая часть информации, которая имеет весь смысл в мире.

«Эта демонстрация бренда в сети Lightning Network является пассивным и эффективным средством демонстрации поддержки Биткойн. Поскольку криптовалютное пространство продолжает становиться все более запутанным и разнообразным, публичное заявление в поддержку какой-либо одной монеты может вызвать разногласия. Lightning Network не требует произнесения каких-либо слов или каких-либо объявлений».

Некоторые компании не могут позволить себе работать только с биткойнами, и это нормально. Однако, если вы хотите избежать разногласий, действия говорят громче слов. Раскрутите этот узел и сделайте молчаливое заявление. Знающие люди услышат ваше сообщение громко и четко. Это брендинг для вас.

График цены BTC на 22.06.2022 на Eightcap | Источник: BTC/USD на TradingView.com.
График цены BTC на 22.06.2022 на Eightcap | Источник: BTC/USD на TradingView.com.

Ранние последователи укрепляют доверие

Как мы уже говорили вам, другим фактором здесь является время. «Сильные бренды требуют унизительной реальности, что время, проведенное в глазах общественности, вызывает доверие и является ключом к успеху. Ранние последователи умножают эту ценность времени, чтобы доминировать на рынке», — говорит Вольтаж. Раскрутить узел — это простая часть, чтобы заслужить доверие для открытия каналов с другими узлами, требуется время и усилия. Как и все брендинг.

«Построение доверия в рамках этой сети усугубляется доступностью распределения капитала. Сеть Lightning вознаграждает время и укрепляет доверие за счет увеличения объема трафика за счет создания большего количества каналов. Вознаграждения, использующие сетевой эффект, взвешивают ценность времени. сильно».

В любом случае, одно можно сказать наверняка, сейчас самое время действовать. Для большинства компаний Lightning Network — неизведанная территория. Тем не менее, это может стать основным способом отправки стоимости через сеть биткойнов. «Огромный потенциал роста, связанный с созданием сильного бренда в этом незагруженном пространстве, достигается за счет небольших затрат на создание узла и своевременной выгоды», — говорит Вольтаж.

Возможно, вашему бренду имеет смысл заявить о своей территории в Lightning Network, на случай, если он приживется.

Избранное изображение Кейлы Хётцель на Unsplash | Графики от TradingView

Источник