[ПРЕСС-РЕЛИЗ - Дубай, ОАЭ, 21 октября 2022 г.]
MOOI Network, социальная блокчейн-сеть, объединяется и вступает в партнерство с Bucheon International Animation Festival (BIAF2022), крупнейшим мировым фестивалем анимации, для выпуска официальных эксклюзивных НФТ BIAF.
Поскольку MOOI Network - это экосистема, сосредоточенная вокруг блокчейна и культуры, в которой представлены специализированные НФТ для BIAF, национального кинофестиваля в Корее, это станет одним из шагов, которые привлекут внимание к MOOI Network. Планы по запуску функций, объединяющих техническую сторону блокчейна и выставку НФТ для известного медиафестиваля в Корее, станут событием, на которое возлагаются большие надежды и ожидания для MOOI Network.
НФТ будут запущены на JellyMe, официальном рынке НФТ MOOI Network. Пользователи смогут приобрести знаменитые официальные произведения искусства NFT, используя токен MOOI. На рынке будет представлено 17 различных типов NFT, созданных известными режиссерами.
Более того, BIAF2022 объявил, что у него будет особая категория наград, названная "Награда MOOI", которая будет вознаграждена в виде токенов MOOI победителю. Это войдет в историю как первый случай награждения виртуальными активами в качестве приза на кинофестивале.
"С запуском BIAF NFTs MOOI Network планирует расширить сферу применения блокчейн-платформ для культурного контента, такого как фильмы и мода", - отметил бизнес-стратег MOOI Network, излагая свое видение рынка NFT и будущего направления MOOI Network.
О сети MOOI
MOOI Network - это блокчейн-сеть, разработанная POST VOYAGER, дочерней компанией cocone, контент-компании, базирующейся в основном в Японии. Cocone имеет более 20 разнообразных сервисов, начиная от 129 миллионов совокупных пользователей в жанре аватарного социального приложения, известного как Character Coordinating Play (CCP). В настоящее время компания планирует расширить существующие успешные услуги до услуг Web3 через сеть MOOI.
Источник