Музыка стояла в основе развлечений с самого начала цивилизации. Сегодня, в эпоху расцвета цифровых технологий, мы обнаруживаем, что настолько привыкли к этому, что иногда даже не замечаем его: например, когда вы в последний раз обращали внимание на фоновую звуковую дорожку в фильме или видеоигре? ?

В течение 2020–2021 годов пандемия ускорила тенденцию к цифровизации. Многие считают, что метавселенная — виртуальное пространство, в котором мы будем взаимодействовать друг с другом и окружающей средой с помощью технологий VR и AR — это следующий логический шаг в этом процессе.

Давайте посмотрим, как музыку можно интегрировать в более широкое повествование метавселенной и помочь музыкантам любого уровня создавать новые впечатления для своей аудитории.

NFT, Расширение прав и возможностей музыки

В течение прошлого года децентрализованные технологии просачивались в музыку. Например, невзаимозаменяемые ресурсы все чаще рассматриваются как новый способ распространения аудио- и видеоконтента. В то же время технология блокчейна открывает новые возможности для защиты и обмена правами на цифровую собственность.

Для художников, особенно начинающих талантов, NFT представляют собой новый жизнеспособный способ сбора средств. Современные платформы NFT, специализирующиеся на различных аспектах производства музыки, от финансирования до распространения, помогают им достигать своей аудитории, собирать средства для своих следующих треков и размещать музыку для своих поклонников. Поклонники, в свою очередь, получают возможность поддержать любимых артистов и получить материальные и эмоциональные награды.

Последнее наиболее созвучно самому духу музыкальных фанатов: NFT находят уютный уголок в наших ментальных библиотеках эмоций, воспоминаний, привязанностей и «это-чешется». Эрик Эллиот из Greenruhm.com говорит в своей статье: «Мы Я не покупаю JPG. Мы покупаем членство, идентичность, статус и чувство собственности. И это затягивает AF. По словам сторонников метавселенной, новые виртуальные миры обязательно создадут еще более захватывающий и захватывающий опыт.

Собранные Метавселенной

Важным моментом в получении удовольствия от музыки является установление связей с вашими любимыми артистами и другими поклонниками: за последние два года пандемии миллионы людей жаждали этого. Мы все хотим принадлежать и делиться опытом. Именно по этой причине мы собираем товары, ходим на концерты и фестивали, охотимся за автографами и присоединяемся к встречам. Metaverse также ориентирован на сообщество: нам нужны союзники и противники, чтобы по-настоящему наслаждаться играми, в которых нужно зарабатывать, мы хотим, чтобы другие ценили наши коллекции NFT и так далее.

Первые случаи из метавселенной ошеломляют. Амелия Каллман делится удивительной статистикой: «Смотрела выступление Трэвиса Скотта в Fortnite… не одна большая группа из 12,3 миллиона человек, а вместо этого на концертах было по 50 человек в каждом». Таким образом, «по сути, не было ни одного концерта». , но 250 000 одновременных». Это способствует гораздо большему вовлечению, чем вызванные карантином видео на YouTube с шоу, которое проводится в пустом зале, верно?

И говоря о товарах, какой посетитель концертов не любит эти удивительные мерч-пушки? Lil Nas X стал пионером в этом направлении со своим концертом Roblox, распространяя «товары, которые намного превзошли их первоначальные ожидания, ссылаясь на восьмизначную цену», как сообщает The Guardian. «В метавселенной не существует ограничений», — утверждает Джон Влассопулос, глобальный руководитель музыкального отдела разработчика видеоигр Roblox.

Звуки диких мета границ

Как видим, метавселенная создает новые возможности для соединения и погружения. Однако на данный момент мы все еще только царапаем поверхность. По словам Саймона Пауэлла из Jefferies, до единой метавселенной осталось как минимум десять лет, и предстоит еще много работы с аппаратным и программным обеспечением, а затем сделать метавселенную общедоступной.

Потребуется повысить совместимость, чтобы соединить отдельные части метавселенной, создать жизнеспособную инфраструктуру для этого нового мира и проделать некоторую работу над юридическим аспектом, чтобы создать целостный опыт, аналогичный тому, как пользователи щелкают между веб-сайтами и приложениями.

Однако, учитывая внимание со стороны технологических гигантов, таких как Facebook, Microsoft и Nvidia, мы обязательно увидим более широкое внедрение и инновации в следующем году и далее. В нашем стремлении к ясности и законности мы не должны упускать из виду инновации и потрясения, которые метавселенная привносит в музыку, а также в другие индустрии развлечений.

Источник