Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) будет партнером Ant Group-китайского технического гиганта Alibaba's Fintech, чтобы выпустить неглубные токены на тему NBA (NFT) и создать контент.

Быстрые факты

  • Сотрудничество приведет к вовлечению фанатов НБА в виртуальное пространство в Китае, согласно объявлению во вторник NBA China, китайской бизнес -подразделения баскетбольной лиги.
  • В рамках партнерства, NBA запустила Mini-App на флагманском мобильном приложении Antipay-Ant Group и крупнейшей платформе для сторонних платежей Китая-где фанаты могут смотреть видеоконтент и доступ к NBA, такие как совместное членство НБА и Алипай.
  • NBA была в авангарде интеграции технологии Web3 в свою бизнес -модель. NBA Top Shot, коллекция NFT, запущенная Dapper Labs в партнерстве с NBA в 2020 году, является седьмой по величине коллекцией NFT по всему объему торгов, согласно сайту агрегации NFT CryptoSlam.
  • NBA's Web3 Venture не закончилось коллекционированием NFT. В сентябре 2022 года НБА вступил в партнерство с Blockchain Gaming Company Sorare, чтобы запустить Sorare NBA, игру на базирующейся в Эфиреуме, где игроки могут выигрывать, торговать и играть с баскетбольными картами NFT. 6 февраля на платформе была продана NFT Giannis Antetokounmpo по рекордной цене более 187 000 долларов США ETH.
  • Ant Group вошла в NFT Space в 2021 году и наблюдала за продажей NFT-или «цифровых предметов коллекционирования» в материковом Китае-на Алипае, и сотрудничала с НБА в 2022 году, чтобы выпустить лунную новогоднюю годовую коллекцию в Китае.
  • С тех пор, как Китай впервые транслировал игру в НБА в 1987 году, НБА была одной из самых популярных иностранных спортивных групп в Китае, в сообщении NBA China, по данным NBA China.

Источник