Поклонники всемирно популярного телесериала «Маленький пингвин Пороро» скоро смогут владеть всеми любимыми анимационными персонажами в качестве NFT (не взаимозаменяемых токенов) и присоединиться к другим энтузиастам в виртуальном тематическом парке Пороро.

Sandbox, гонконгская дочерняя компания Animoca Brand по децентрализованным виртуальным играм, объявила о партнерстве с ICONIX, одной из ведущих анимационных компаний Южной Кореи. ICONIX также выпустила популярные детские мультсериалы Tayo the Little Bus и Titipo Titipo.

Партнерство началось с выпуска NFT персонажей «Маленького пингвина Пороро» - Пороро, Кронга, Лупи, Петти, Поби, Эдди, Роди, Гарри и других. Эти NFT персонажей будут упакованы в The Sandbox LAND, что позволит покупателям владеть пространством в виртуальной вселенной. Однако будет только один уникальный NFT, изображающий главного героя Пороро, который будет выставлен на аукционе на торговой площадке NFT OpenSea. Sandbox LAND выставит на продажу 374 LAND в паре с NFT персонажей Pororo 23 сентября. Пользователи могут приобрести LAND, используя собственную валюту Sandbox SAND на официальном сайте LAND.

Кроме того, ICONIX приобретет собственный набор ЗЕМЕЛЬ в метавселенной Песочницы, для которой планирует построить виртуальный тематический парк на основе анимации. Ролевая игра (RPG), использующая интеллектуальную собственность Pororo, также находится на ранней стадии планирования, над которой будет работать игровая студия Facbros, аффилированная с The Sandbox.

«Мы очень рады, что можем познакомить наших персонажей и вселенную Пороро с метавселенной, которая продолжает вызывать глобальный интерес. Благодаря этому партнерству мы надеемся, что наш Пороро полюбится геймерам и создателям по всему миру», - сказал Чжун-Гу Чо, директор департамента медиа-бизнеса ICONIX.

Между тем, Animoca Brands, гонконгский разработчик блокчейн-игр с единорогами, является ведущим сторонником слияния NFT с играми. Компания произвела фурор в азиатской игровой индустрии, опубликовав первую игру-блокбастер NFT, CryptoKitties, в Китае, Гонконге и Тайване, в которой игроки принимают, выращивают и обменивают виртуальных кошек.

Совсем недавно, в апреле 2021 года, Animoca в партнерстве с Atari выпустила коллекционные предметы NFT из монетной капсулы аркадной игры Atari 1970-х и 80-х годов. Компания продолжает наращивать свой портфель игр NFT с песочницей, Crazy Kings и Crazy Defense Heroes, с контентом, включающим популярные бренды, такие как Formula 1®, Marvel, WWE, Garfield, Snoopy, Power Rangers, а теперь и Pororo.

Animoca`s The Sandbox работает исходя из предположения, что геймеры, использующие блокчейн, творческие. Платформа позволит игрокам создавать свой собственный уникальный контент - например, индивидуализированные игры и игровые предметы - с помощью NFT Pororo. «Мы очень рады видеть Пороро, популярного корейского персонажа, который присутствует во всем мире и присоединяется к платформе Sandbox», - сказал Йохан Ли, корейский директор Sandbox. «Мы ожидаем, что геймеры предложат игровой контент, которого раньше никогда не видели при использовании NFT на основе Pororo».

Источник