В третьей части специальной серии из четырех частей Forkast.News рассказывает о том, как платформы и поклонники NFT поддерживают этих не-криптоактивных фанатов. В части 1 исследуется, как NFT и технология блокчейна могут перераспределять деньги и власть в музыкальном бизнесе. Во второй части исследуется новая экономика токенов K-pop.

Поскольку некоторые игроки музыкальной индустрии и артисты делают все возможное, чтобы использовать невзаимозаменяемые токены (NFT), поскольку они стремятся генерировать новые потоки доходов, для тех, кто не криптоактивен, участие может быть устрашающим.

Некоторые платформы NFT стремятся упростить привлечение любителей музыки в мир NFT, избавившись от жаргона, особенно когда появляющиеся технологии могут в определенной степени помочь музыкантам заработать больше денег.

Эксперты отрасли заявили Forkast.News, что NFT могут снова вернуть ценность музыки, поскольку потоковая передача музыки снизила стоимость музыкальных произведений почти до нуля.

Тем не менее, в надежде на усиление маркетинговых усилий, важно направлять существующих поклонников певцов или музыкантов, у которых уже есть большая фанатская база.

Однако остается одна проблема: что могут сделать майнеры NFT, чтобы соблазнить своих поклонников купить новую форму цифровых предметов коллекционирования.

«Одна из больших задач - представить эту новую идею [NFT] широкой публике», - сказал Forkast.News Покханг Ву, соучредитель тайваньской платформы NFT OURSONG и главный вокалист рок-группы Echo. разоблачение помогает. «Было довольно много сообщений в новостях об этих известных артистах, создающих NFT, которые начали заставлять больше людей узнавать об этом».

Новые технологии могут пугать некоторых, но Ву сказал, что людям на самом деле не обязательно знать, что такое NFT. «Точно так же, как некоторые люди не знают, как написать CD, DVD или WiFi, новая технология поначалу может показаться устрашающей».

Ву добавил, что одна из основных целей OURSONG, в которой представлены огромные коллекции NFT, связанных с музыкой, состоит в том, чтобы предлагать интуитивно понятные продукты с легким доступом для пользователей и тех, кто «новичок в технике», чтобы по-прежнему испытывать радость от цифровой коллекции.

OURSONG, запущенный в 2019 году и посвященный цифровым предметам коллекционирования для музыки, начал свою жизнь как исследовательский проект в рамках KKBOX, крупного музыкального стримингового сервиса в Восточной и Юго-Восточной Азии.

Теренс Леонг, еще один соучредитель OURSONG и директор по контенту сервиса потоковой передачи музыки KKBOX, сообщил Forkast.News, что процесс адаптации компании стал намного более гладким, чем был. «Я помню первый день, когда мы вышли в эфир. Я поделился этим с другими коллегами в нашем офисе, и они спросили:« Что такое фраза для восстановления? »Так эти дни прошли».

«Мы нашли гораздо более удобные способы обойти это», - сказал Леонг. «Наш процесс адаптации для обычного человека намного проще, чем был раньше. Но определенно есть намного больше возможностей для улучшения, и это одна из областей, на которой мы очень сосредоточены, потому что мы очень ориентированы на конечного потребителя. "

OURSONG также включил PayPal в качестве способа оплаты, чтобы фанаты чувствовали себя менее запуганными.

Сила фэндома

По мере того как все больше независимых создателей подключаются к NFT, поддержка фанатов становится все более важной.

Леонг сказал, что это не просто дарить фанатам MP3, которые люди все равно могут найти в Интернете, но «подарить им что-то уникальное». OURSONG запустил функцию, в которой художники могут общаться со своими покупателями в чат-группах. «Они вроде как стали вашей армией», - сказал он, добавив, что именно так K-pop группа BTS вышла на мировой уровень с очень сильной поддержкой фанатов.

Такая фанатская деятельность особенно активна среди сообществ, окружающих к-поп, в широком смысле определяемый как мейнстрим корейской поп-музыки, которая выросла из субкультуры в глобальное мейнстримное явление.

По мере того, как NFT встряхивают арт-сцену в Азии, индустрия развлечений, особенно в Южной Корее, не щадит усилий, чтобы присоединиться к миру NFT, используя свою огромную и преданную фанатскую базу, особенно в то время, когда K-pop процветает в Интернете. на фоне пандемии COVID-19.

Например, JYP Entertainment, один из четырех крупнейших развлекательных конгломератов Южной Кореи, который считает среди своих звезд такие группы K-pop, как 2PM и TWICE, в июле обнародовал план сотрудничества с местной блокчейн-компанией Dunamu для создания платформы NFT. посвященный K-pop.

Brave Girls, одна из самых известных айдол-групп K-pop, также в июле объединилась с Upbit, чтобы выпустить ограниченный тираж NFT к своему возвращению.

«Будет немного крутой кривой обучения. Но поклонники K-pop довольно настойчивы, поэтому я вижу, что они узнают об этом очень быстро», - Томас Бодинетт, лектор из Университета Маккуори в Сиднее, чьи исследовательские интересы включают то, как K- «поп-инновации», - сказал Forkast.News в интервью.

Ареум Чжон, доцент, преподающий корейскую поп-культуру в Питтсбургском институте Сычуаньского университета, разделяет схожие взгляды на то, что поклонники K-pop сильно связаны и организованы.

«Это высокоорганизованные сообщества с очень конкретными общественными целями», - сказал Чон. «Даже если фанаты не знакомы с процессом или тем, как все работает, они научат вас. Они объединятся в команду. Они придумают практические руководства на YouTube или Twitter примерно на семи разных языках».

Действительно, многие фанаты K-pop очень технически подкованы. Например, многим фанатам в Китае пришлось пройти через «великий брандмауэр» Китая, чтобы загрузить корейские приложения для потоковой передачи музыки, чтобы увеличить трафик своих любимых групп и кумиров или проголосовать за них за телешоу.

«Я мог видеть, как где-то появляется какой-то крипто-гуру K-pop, который затем предоставит все необходимые инструкции», - добавила Бодинетт.

Источник