Jingtan, аффилированная с Alibaba платформа невзаимозаменяемых токенов (NFT) Ant Group, наложила ограничения как минимум на 56 учетных записей для участия в перепродаже цифровых предметов коллекционирования после резкого роста популярности различных коллекций на онлайн-рынках подержанных товаров.

Быстрые факты

  • Jingtan, разработанный AntChain, заявил, что ограничил функцию передачи для учетных записей, осуществляющих частную перепродажу цифровых предметов коллекционирования, что противоречит политике платформы.
  • «Цифровые предметы коллекционирования» — это фраза, которую теперь используют китайские компании, чтобы избежать упоминаний NFT, поскольку китайские государственные СМИ начали осуждать рыночное безумие по поводу NFT.
  • Ребрендинг не остановил спекуляций, поскольку владельцы NFT нашли альтернативные каналы продаж на рынках подержанных товаров, чтобы получить ставки на активы, которые не прошли полугодовой период блокировки.
  • AntChain позволяет свободно дарить цифровые предметы коллекционирования между пользователями только после того, как предметы хранились не менее 180 дней.

Источник