Ят Сиу, соучредитель и председатель NFT-разработчика игр Animoca Brands, считает, что невзаимозаменяемые токены предлагают новый способ хранения культуры в виртуальной сфере.

В интервью Cointelegraph Сиу утверждал, что, хотя технология, лежащая в основе NFT, может быть новой, желание «сохранить культуру» давно было с нами на протяжении всей истории человечества.

«Мы описываем NFT как хранилища культуры, потому что они воплощают исторический момент», - сказал он, добавив: «Что такое искусство? Искусство хранит культуру».

Сиу - технический предприниматель из Гонконга, который ранее работал в Atari, а также основал игровую компанию Outblaze. Animoca Brands была основана в 2014 году и выпустила известные проекты NFT, включая The Sandbox, F1 Delta Time и MotoGP Ignition, а также инвестировала в Dapper Labs, OpenSea и Axie Infinity.

Председатель Animoca сказал, что культура - это больше, чем просто денежная ценность произведения искусства, и указал на пример своей дочери и ее любимой группы BTS, заявив, что она не стремится получить автограф от популярной группы K-Pop. в попытке перевернуть его и получить быструю прибыль:

«Большинство картин в мире не стоят тонны, но, как и владение культурой, подавляющее большинство людей, которые сегодня покупают искусство или фотографию, не собираются продавать их сразу. Мы не так занимаемся культурой».

Когда его спросили, какой совет он дал бы новичкам NFT, Сиу призвал новичков не искать возможности для быстрой наживы, а вместо этого рекомендовал им погрузиться в революционные утилиты, обеспечиваемые этой технологией.

«Начните с покупки своего первого NFT не с целью заработать для вас деньги, а просто с желанием [...] извлечь из него уроки», - сказал он.

Сиу также утверждал, что NFT представляют собой диалектический сдвиг в праве собственности на данные и права на данные, утверждая: «Что интересно в этой собственности, которую удалось создать, так это то, что она не исходит от некоего дефицита, который можно выкопать из земли».

Сиу охарактеризовал данные как один из «самых ценных ресурсов», указав на неустанные усилия крупных технологических компаний, таких как Amazon или Facebook, по извлечению каждого скрипа данных от своих пользователей в попытке персонализировать рекламу, которую они видят на социальных платформах.

«Данные стали источником абсолютной власти», - добавил он.

Animoca Brands завершила привлечение капитала на 88,88 млн долларов в мае, исходя из оценки в 1 млрд долларов.

Источник