Metaverse Group, штаб-квартира которой находится в Decentraland, объявила 23 ноября, что завершила то, что она называет «крупнейшим приобретением земли в Metaverse в истории».

Дочерняя компания Tokens.com приобрела 116 земельных участков «в самом центре района Fashion Street» в Decentraland. Общий размер купленной земли эквивалентен 6 090 квадратных футов земли по цене 618 000 токенов MANA на сумму около 2,5 миллионов долларов.

Metaverse Group планирует развивать поместье для модных показов и торговли. Он также будет формировать партнерские отношения с модными брендами, стремящимися расширить свое присутствие в Метавселенной, особенно в Decentraland. «Мода - это следующая крупная область роста в Метавселенной, - сказал Сэм Гамильтон, руководитель отдела контента Decentraland Foundation.

Сделка является первой из многих, сделанных Metaverse Group с тех пор, как Tokens.com стал ее основным акционером. Канадская блокчейн-инвестиционная компания, зарегистрированная на бирже, 17 ноября инвестировала 2,75 миллиона долларов в Metaverse Group, чтобы увеличить свой контроль над акциями с 50% до 70%. Metaverse Group планирует использовать средства для покупки дополнительных земель в таких метавселенных, как Decentraland, Somnium Space, The Sandbox, Cryptovoxels и Upland.

MetaSoccer привлекает средства

MetaSoccer собрал 2,2 миллиона долларов на запуск футбольных игр и платформы управления футбольным клубом в Метавселенной.

Лидерами повышения были Play Ventures, Defiance Capital, Parafi Capital, DAO Maker, Kyros Ventures, Metrix Capital и Peech Capital.

MetaSoccer позволяет пользователям собирать виртуальные футбольные команды и играть матчи или управлять командой в течение сезона. Игра Play to Earn (P2E) позволяет пользователям зарабатывать токены MSU, торгуя игроками, выигрывая матчи и получая спонсорство на платформе.

Соучредитель и главный операционный директор MetaSoccer Патси Барриос сказал, что он хочет «создать новое поколение цифровых футболистов и клубов, которые будут иметь рейтинги, аналогичные рейтингам профессиональных футбольных лиг».

Time Studios запускает Robotos NFT

Time Studios, отдел теле- и кинопроизводства журнала Time Magazine, разрабатывает детский сериал на основе коллекции Robotos NFT Пабло Стэнли.

Коллекция Robotos NFT включает 10 000 случайно сгенерированных «дроидов», собранных вместе из более чем 170 черт.

Этот переход в пространство NFT является частью стратегии студии по разработке и производству инновационных методов повествования в различных медиа-каналах. Президент Time Кейт А. Гроссман сказал:

«В пространстве NFT разрабатывается так много невероятных IP. Мы гордимся той ролью, которую Time может сыграть, предоставив этим создателям нашу платформу и доступ к альтернативным средствам».

Time активно использует NFT и 23 сентября запустил свою коллекцию NFT TIMEpieces, которая включает неподвижные изображения и анимацию с темой «Построение лучшего будущего».

Яйца CryptoDragons продаются за 559 ETH

CryptoDragons продали весь второй раунд из 1000 яиц на общую сумму 559 ETH (2,3 миллиона долларов) 22 ноября в 19:30 по всемирному координированному времени.

CryptoDragons - это коллекция яиц NFT, из которых в конечном итоге вылупляются драконы. Проект стартовал в сентябре 2021 года, и на данный момент было продано 1500 яиц.

Второй раунд резервирования яиц включал 998 случайных яиц, 1 эпическое яйцо и 1 легендарное яйцо. Легендарное яйцо было продано за 50 ETH (212 000 долларов США). CryptoDragon утверждает, что продажа установила новый мировой рекорд для NFT, проданных в первом раунде предпродаж.

Генеральный директор и соучредитель проекта Нари сказал: «Мы благодарны нашему сообществу за еще один успешный раунд».

CryptoDragons продали свой первый раунд Eggs за 142 ETH (603000 долларов).

Другие отличные новости

Royal привлекла 55 миллионов долларов в рамках раунда финансирования серии A. Музыкальная платформа в сети, основанная Дж. Д. Россом и ди-джеем Джастином Блау, завершила раунд, который возглавил Андреесен Горовиц.

Пользователи Twitter и Discord смогут встраивать NFT через платформу потоковой передачи музыки Audius. «Встроенная» функциональность направлена ​​на улучшение взаимодействия с фанатами за счет использования NFT и интеграции Web 3.0.

Источник